Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

                                                                                     ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

БЕЛОКАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации  Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального   района от   11.12.2017г.№ 20

 

В связи с актуализацией перечня мероприятий, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Белокаменского сельского поселения, на основании Протокола № 1 от 28.09.2017 заседания инвентаризационной комиссии

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Белокаменского сельского поселения от 11.12.2017 г № 20  «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды Белокаменского сельского поселения на 2018-2022 годы», изложив муниципальную программу в новой редакции (прилагается).  

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

3. Старшему инспектору Администрации Белокаменского сельского поселения Авдюковой И.В. разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте Администрации Белокаменского сельского поселения.

4.  Контроль  исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава  Белокаменского сельского поселения                                      Ю.А. Сорокина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Утверждена

                                                                                 Постановлением Администрации

                                                                                        Белокаменского сельского поселения

                                                            .

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

Белокаменского сельского поселения

«Формирование современной городской среды

Белокаменского сельского поселения на 2018-2022 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Формирование современной городской среды

Белокаменского сельского поселения на 2018-2022 годы»

 

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Белокаменского сельского поселения

Участники Программы

Жители сельского поселения, юридические лица

Цели Программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории Белокаменского сельского поселения

Задачи Программы

Обеспечение формирования единого облика Белокаменского сельского поселения;

обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории Белокаменского сельского поселения;

повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Белокаменского сельского поселения.

Целевые индикаторы и показатели Программы

-количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, единиц;

-количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, единиц;

- доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства)и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании)юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества(включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном

образовании правил благоустройства;

- доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.

Срок реализации Программы

2018-2022 годы в пять этапов:

- первый этап - 2018 год;

- второй этап – 2019 год;

- третий этап – 2020 год;

- четвертый этап – 2021 год;

- пятый этап – 2022 год

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2018-2022 годах составляет

4 518, 434 тыс. рублей, в том числе:

188, 434 тыс. рублей – бюджет Белокаменского сельского поселения;

4330,00тыс. рублей – федеральный и областной бюджеты

Ожидаемые результаты реализации Программы

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы в 2018-2022 годах:

-количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

6  единиц;

-количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования –3единицы;

- благоустроить 100% объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства)и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании)юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества(включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном

образовании правил благоустройства;

- и заключенными соглашениями с собственниками (пользователями) указанного недвижимого имущества (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве;

- благоустроить 100% территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства и заключенными соглашениями с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве.

 

 

Раздел 1. Приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

 

В соответствии с основными приоритетами государственной политики в сфере благоустройства,  стратегическими документами по формированию комфортной городской среды федерального уровня,  Стратегией социально-экономического развития Брединского муниципального района до 2020 года, приоритетами  муниципальной политики в области благоустройства является комплексное развитие современной городской инфраструктуры на основе единых подходов.

На территории Белокаменского сельского поселения расположено 4 населенных пункта, из которых 1населенный пункт с численностью населения более1000 человек. 

Площадь городских земель на территории Белокаменского сельского поселения составляет 41,59тыс. гектаров, из которых 0,45тыс. гектаров (1,08 процентов) составляют застроенные территории, 88 гектаров – зеленые насаждения, в том числе 30 гектаров площадь насаждений общего пользования (парк). Общая протяженность улиц, проездов составляет свыше17,9 км, в том числе: 97 км (39 процентов) с совершенствованным покрытием, 10,3 км (57 процентов) освещенных частей.

В Белокаменском сельском поселении по состоянию на 01.08.2017г. насчитывается 12 многоквартирных домов, общее количество дворовых территорий составляет 6 ед. площадью 10,8 тыс. м²(п.Маяк).Полностью благоустроенных дворовых территорий нет.

В Белокаменском сельском поселении имеется ряд проблем, требующих комплексного решения и надлежащего финансирования: низкий уровень общего благоустройства дворовых территорий, низкий уровень экономической привлекательности общественных территорий.

Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей поселения. В большей части дворовых территорий качество асфальтобетонного покрытия не соответствует действующим нормам и правилам, не хватает парковочных мест для автомобилей, отсутствует достаточное количество мест отдыха для различных групп населения, не обеспечен беспрепятственный доступ для маломобильных групп населения и лиц с ограниченными возможностями здоровья, недостаточно проводятся работы по озеленению.

Общественные территории также не отвечают современным требованиям и требуют комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя: ремонт тротуаров, установку скамеек и урн, обеспечение освещения и озеленения, оборудование автомобильных (гостевых) парковок.

Благоустройство дворовых и общественных территорий невозможно выполнить без комплексного подхода, который позволит наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

Комплексное решение проблемы будет способствовать повышению уровня комфортного проживания граждан. При этом проведение мероприятий по благоустройству территории Белокаменского сельского поселения необходимо выполнить с учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды Белокаменского сельского поселения на 2018-2022 годы», (далее – Программа), предусматривает благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве общественных территорий, а также дворовых территорий (исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий, определенного подпунктом «г» пункта 11 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169). Физическое состояние дворовой и общественной территории и необходимость ее благоустройства определяется по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном приказом Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области от 14.06.2017 г. №87/1 и содержащемся в государственной программе Челябинской области «Благоустройство населенных пунктов Челябинской области на 2018-2022 годы». Включение в Программу дворовой территории без решения заинтересованных лиц не допускается. С целью повышения роли общественности в создании и управлении городской средой необходимо расширение практики привлечения собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории многоквартирного дома, подлежащей благоустройству.

Отбор дворовых и общественных территорий с учетом предложений заинтересованных лиц для включения в настоящую Программу осуществляется в соответствии с «Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан,   организаций   на    включение  в адресный перечень   территорий       общего   пользования      Белокаменского     сельского   поселения,    на    которых    планируется   благоустройство  и Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома, расположенной на территории Белокаменского сельского поселения   в       муниципальную программу «Формирование современной городской среды Белокаменского сельского  поселения на  2018-2022 годы», утвержденного постановлением Администрации Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района от 17.01.2018 № 1/2.

Реализации Программы и своевременному достижению запланированных результатов могут препятствовать следующие риски:

- законодательные риски, обусловленные изменением условий реализации Программы;

- финансовые риски, обусловленные недостаточным объемом бюджетных ассигнований и (или) снижением финансирования Программы.

- риск низкой активности граждан и представителей  бизнеса в участии по реализации проектов по благоустройству.

Перечисленные риски могут повлечь невыполнение в полном объеме и в установленные сроки мероприятий Программы что, в конечном счете, отразится на достижении показателей реализации Программы.

 

 

 

 

 

Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы

 

Целью Программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории Белокаменского сельского поселения.

Для достижения поставленной цели определены основные задачи:

- обеспечение формирования единого облика Белокаменского сельского поселения;

- обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории Белокаменского сельского поселения;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Белокаменского сельского поселения.

 

Раздел 3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Программа рассчитана на период 2018 - 2022 годы и реализуется в пять этапов.

В течение всего периода реализации Программы мероприятия, включенные в ее состав, будут направлены на решение обозначенных проблем в сфере благоустройства и задач, необходимых для создания наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения Белокаменского сельского поселения.

 

Раздел 4. Система мероприятий муниципальной программы

 

Система мероприятий Программы и финансовые ресурсы на ее реализацию отражены в Приложении № 1.

Благоустройство дворовых территорий предусматривает:

- ремонт дворовых проездов;

 - обеспечение освещения дворовых территорий;

- установку скамеек;

- установку урн.

При этом указанный перечень является исчерпывающим и может быть расширен только при внесении соответствующих изменений в федеральное законодательство.

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, нормативы финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального и дополнительного перечней работ приводится в Приложении № 7.

Адресный перечень дворовых территорий приведен в таблице 1 Приложения№ 3.

К благоустройству общественных территорий относится: озеленение, обеспечение освещением, реконструкция, ремонт или обустройство пешеходных и велосипедных дорожек, обустройство детских и (или) спортивных площадок, ремонт или устройство ограждения, а также аналогичные виды работ, направленные на благоустройство общественных территорий.

Перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, приведен в таблице 2 Приложения №3.

            Адресный перечень территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве в соответствии с требованиями, утвержденными в муниципальном образовании правил благоустройства за счет средств указанных лиц в соответствии с соглашениями, заключенными по результатам инвентаризации соглашениями с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве  не позднее 2020 года в рамках Программы приведен в Приложении №5 к Программе.

            Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с соглашениями, заключенными с органом местного самоуправления приведен в Приложении №4 к Программе.

В рамках проведения мероприятий по благоустройству возможно привлечение студенческих отрядов.

Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленной задачи и включают в себя организационные и финансово-экономические мероприятия, направленные на повышение уровня благоустройства общественных территорий, дворовых территорий многоквартирных домов.

Мероприятия Программы разработаны исходя из необходимости решения задачи Программы с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Программы федеральным и областным бюджетами полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления Белокаменского сельского поселения действующим законодательством.

Все мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий проводятся с  учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

 

 

Раздел 5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета Белокаменского сельского поселения, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет Белокаменского сельского поселения средств вышестоящих бюджетов.

Потребность в финансовом обеспечении формируемой Программы за весь период реализации составляет 4518,434 тыс. руб., в том числе из средств местного бюджета по годам:

- в 2018 году –4 518, 434 тыс. руб.;

- в 2019 году – 0,00тыс. руб.;

- в 2020 году – 0,00тыс. руб.;

- в 2021 году –0,00тыс. руб.;

- в 2022 году –  0,00тыс. руб.

Финансирование Программы осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете сельского поселения, утвержденных решением Совета депутатов Белокаменского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и за счет планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет Белокаменского сельского поселения средств вышестоящих бюджетов.

 

Раздел 6. Организация управления и механизм выполнения

Мероприятий муниципальной программы

 

     Участниками мероприятий Программы являются Администрация Белокаменского сельского поселения и могут являться, юридические или физические лица, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках для государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с Порядком предоставления субсидий на выполнение муниципального задания.

Заинтересованные лица (собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству) при участии в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий, должны руководствоваться действующим законодательством в сфере реализации настоящей Программы.

Форма участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории может быть трудовой и финансовой.

Организация трудового и финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству. Решение о выбранных работах, а также решение о доле финансового участия граждан в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий должно быть закреплено в протоколе общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.

При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня доля такого участия должна составлять не менее 3 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории, исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.

Трудовое участие - это добровольное и безвозмездное участие жителей в работах по благоустройству в рамках дополнительного перечня.

 В частности, это может быть:

- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта);

- предоставление строительных материалов, техники и т.д.

Документами (материалами), подтверждающими трудовое участие, являются информация подрядной организации о выполнении работ, включающая сведения о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, информация совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом в качестве приложения к такой информации могут предоставляться фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан, сведения о размещении указанных материалов в средствах массовой информации, социальных сетях, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, подлежат благоустройству за счет средств собственников и (или) правообладателей соответствующих объектов недвижимого имущества и земельных участков в соответствии с заключенными соглашениями с Администрацией Белокаменского сельского поселения.

Механизм реализации Программы предусматривает предоставление субсидий из федерального и областного бюджетов, перечисленных в бюджет района в целях поддержки муниципальных программ формирования современной городской среды, бюджету Белокаменского сельского поселения.

Ответственным исполнителем Программы является Администрация Белокаменского сельского поселения.

Обязательства Администрации Белокаменского сельского поселения:

1)обеспечивает разработку и принятие Программы с учетом проведения общественных обсуждений (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования), в том числе при внесении в них изменений);

2)обеспечивает учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в Программу на 2018-2022 гг.;

3)несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

4)обеспечивает утверждение не позднее 1 марта 2018 г. с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проектов благоустройства каждой дворовых территорий, включенных в Программу на 2018 год, а также дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению

на соответствующей территории;

5)обеспечивает проведение инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения, в населенных пунктах сельского поселения с численностью населения свыше 1000человек в соответствии с утвержденным Администрацией Белокаменского сельского поселения Порядком, регламентирующим процедуру инвентаризации;

6)осуществляет отбор подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству территории;

7) обеспечивает проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

8)обеспечивает заключение соглашений по благоустройству недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения;

9)осуществляет финансирование мероприятий Программы, исходя из объемов финансирования, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете поселения, а также объемов софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов, перечисленных в виде субсидий в бюджет поселения, внебюджетных источников;

10)по запросу представляет Администрации Брединского муниципального района отчеты о реализации мероприятий Программы, а так же копии всех документов, сопутствующих ее выполнению;

11)осуществляет контроль за ходом реализации Программы на территории поселения; несет предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование полученных в рамках настоящей Программы субсидий.

 

Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 

Программа носит ярко выраженный социально-экономический характер.

Осуществление своевременного финансирования и успешное выполнение мероприятий настоящей Программы позволит:

 - повысить уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

- запустить реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

- запустить механизм трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

 - сформировать инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории Белокаменского сельского поселения.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное общественное пространство.

По итогам реализации Программы планируется достигнуть следующих результатов:

- благоустройство 6 дворовых территорий многоквартирных домов;

- благоустройство 3 территорий общественного пользования.

- благоустроить 100 % объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве по заключенным соглашениям с собственниками (пользователями) указанного недвижимого имущества (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве;

- благоустроить 100% территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве по заключенным соглашениям с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве.

Целевые индикаторы Программы (количественные показатели, отражающие степень достижения целей и решения задач Программы) приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

 

Раздел 8. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

 

Общий объем затрат на реализацию Программы 4 518, 434тыс. рублей.

Объем ресурсного обеспечения реализации Программы за счет средств федерального и областного бюджетов определен в соответствии с проектами постановлений Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления и распределения в 2018году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования комфортной городской среды» и проектом Закона Челябинской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

 

Раздел 9. Методика оценки эффективности реализации

 муниципальной программы

 

        Показатели Программы взаимосвязаны с мероприятиями Программы и результатами их выполнения.

Оценка социально-экономических результатов мероприятий Программы осуществляется с применением количественного метода, который заключается в проведении сравнительного анализа достигнутых значений целевых показателей по отношению к запланированным, при этом принимается во внимание оценка эффективности расходования бюджетных средств.

Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям Программы в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям  муниципальной программы.

Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.

Оценка достижения плановых индикативных показателей равна отношению фактических к плановым индикативным показателям.

Оценка полноты использования бюджетных средств равна отношению фактическому к плановому использованию бюджетных средств.

Показатели оценки эффективности использования бюджетных средств:

менее 0,5 - крайне низкая;

от 0,5 до 1,0 - низкая;

от 1,0 до 1,4 - высокая;

более 1,4 - очень высокая.

Оценка достижения плановых индикативных показателей, значение которых к 2020 году уменьшается, рассчитывается по формуле:

 

 

Оп - плановый индикативный показатель.

 

Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами Программы; обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение; методика расчета значений целевых индикаторов и показателей и источник получения информации о данных показателях представлены в приложении 6 к настоящей Программе.

 


Приложение №1

к муниципальной программе«Формирование современной городской среды  Белокаменского сельского поселения на 2018-2022 годы»


СИСТЕМА

№ п/п

Наименование целей, задач и мероприятий муниципальной программы

Ответственный исполнитель

Сроки реализации

Источник финансирования

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2018

2019

2020

2021

2022

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель: Повышение качества и комфорта городской среды на территории Белокаменского сельского поселения

Задача 1: Обеспечение формирования единого облика Белокаменского сельского поселения

1.1.

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов

Администрация  Белокаменского сельского поселения

 

2018-2022 годы

ФБ

1782,00

 

0

0

0

0

1782,00

ОБ

418,00

0

0

0

0

418,00

МБ

95,741

0

0

0

0

95,741

1.2.

Благоустройство общественных территорий  Белокаменского сельского поселения

Администрация Белокаменского сельского поселения 

 

2018-2022 годы

ФБ

1725,3

0

0

0

0

1725,3

ОБ

404,7

0

0

0

0

404,7

МБ

92,693

0

0

0

0

92,693

Задача 2: Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству   Белокаменского сельского поселения

2.1.

Проведение не позднее 2020 года благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков,находящихся в собственности (пользовании)юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в Белокаменском сельском поселении Правил   благоустройства

юридические лица и индивидуальные предприниматели,  собственности  (пользовании)

которых находятся

объекты недвижимого

имущества

(включая объекты

незавершенного

строительства) и (или) земельные участки (по

согласованию)

 

 

 

 

 

2018-2020 годы

 

 

 

 

финансирование отсутствует

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

2.2.

Проведение не позднее 2020 года благоустройства территорий,прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков,предоставленных для строительства индивидуальных

Жилых домов,нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в Белокаменском сельском поселении Правил благоустройства

собственники индивидуальных

жилых домов и территорий,

прилегающих к ним (по

согласованию)

 

2018-2020 годы

финансирование отсутствует

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

                       

МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ  БЕЛОКАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2018-2022 ГОДЫ» И ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ НА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЮ

                Приложение №2

к муниципальной программе«Формирование современной городской среды Белокаменского сельского поселения на 2018-2022 годы»

 

Сведения о целевых индикаторах

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

БЕЛОКАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2018-2022 ГОДЫ»

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значения целевых показателей (индикаторов)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Всего

Задача: Обеспечение формирования единого облика Белокаменского сельского поселения

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

ед.

6

0

0

0

0

6

2.

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

ед.

3

0

0

0

0

3

3.

Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства)и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

 

 

 

 

%

 

 

 

 

10

 

 

 

 

60

 

 

 

 

100

 

 

 

 

-

 

 

 

 

-

 

 

 

 

-

4.

Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

 

 

 

%

 

 

 

10

 

 

 

60

 

 

 

100

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

                   

 

 

 

Приложение №3

к муниципальной программе«Формирование современной городской среды  Белокаменского сельского поселения на 2018-2022 годы»

 

План реализации

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

БЕЛОКАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 НА 2018-2022 ГОДЫ»

Таблица 1

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов

№ п/п

 

 

 

Адрес дворовой территории

Кол-во проживающих, чел

Площадь

дворовой

территории

,

м ²

 

 

 

Мероприятия

 

 

Всего, тыс. руб.

 

 

ФБ и ОБ, тыс.руб.

 

 

МБ,

 тыс. руб.

 

 

Период благоуст

ройства

1

п.Маяк, ул.Октябрьская, д.17, д.19

50

2687

Минимальный перечень: Ремонт дворовых проездов, ремонт примыканий к подъездам, установка скамеек, установка урн;

Дополнительный перечень:

Устройство песчаного основания детской игровой площадки, ограждение площадки, устройство контейнерной площадки.

782,640

750,00

 

32,640

2018

2

п.Маяк, ул.Октябрьская, д.20, 16, 18

пер.Школьный, д.1

130

4335

1) Минимальный перечень: Ремонт дворовых проездов, ремонт примыканий к подъездам, установка скамеек, установка урн;

Дополнительный перечень: Спил(обрезка) кустарников,  демонтаж ограждения, устройство ограждения детской площадки, устройство контейнерной площадки.

121,875

114,042

 

7,833

2018

2) Разработка ПСД

65,958

65,958

 

0

 

3

п.Маяк, пер.Школьный, д.2, ул.Октябрьская, д.14

50

1725

Минимальный перечень: Ремонт дворовых проездов, ремонт примыканий к подъездам, установка скамеек, установка урн;

Дополнительный перечень:

Демонтаж существующего ограждения палисадника, устройство контейнерной площадки.

375,667

360,00

 

15,667

2018

4

п.Маяк, ул.Мира, д.2

25

250

Минимальный перечень:

Ремонт дворовых проездов, ремонт примыканий к подъездам, установка скамеек, установка урн;

Дополнительный перечень:

Спил (обрезка) деревьев, устройство контейнерной площадки.

146,092

140,00

 

6,092

2018

5

п.Маяк, пер.Школьный, д.3, д.4

70

1218

Минимальный перечень:

Ремонт дворовых проездов, ремонт примыканий к подъездам, установка скамеек, установка урн;

Дополнительный перечень:

Устройство ограждения,  спил (обрезка деревьев), устройство контейнерной площадки.

500,889

480,00

 

20,889

 

2018

 

6

п.Маяк, ул.Октябрьская, д.13

30

599

Минимальный перечень:

Ремонт примыканий к подъездам, установка скамеек, установка урн;

Дополнительный перечень: устройство ограждений палисадников, устройство контейнерной площадки.

302,620

290,00

 

12,620

2018

 

Всего:

355

10814

 

2295,741

2200,00

95,741

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

 

Благоустройство территорий общественного пользования

 

№ п/п

 

 

Адрес территории общественного пользования

 

Площадь, м ²

 

Мероприятия

Всего, тыс.руб

ФБ и ОБ,

тыс.руб.

МБ,

тыс.руб.

Период благоуст

ройства

1

Благоустройство зоны отдыха на территории Дома культуры п. Маяк, ул.Магнитогорская, д.2

2386

1)Ремонт асфальтобетонного покрытия, устройство концертной площадки, устройство металлического ограждения, установка скамеек, установка урн, спил деревьев.

 

1182,296

1130,943

51,353

2018

2) Разработка ПСД

49,057

49,057

0

 

2

Благоустройство детской площадки п.Маяк, ул.Борьбы, д.3

1846

Устройство пешеходной дорожки из тротуарной плитки, облицовка водосточной канавы, установка скамеек, установка урн.

 

104,350

 

100,00

4,350

2018

3

Благоустройство территории памятника "Скорбящей матери", мемориальной стены п. Маяк, ул.Октябрьская, д.1

1238

Ремонт каменного покрытия, ремонт асфальтобетонного тротуара, установка скамеек, установка урн

886,990

850,00

36,990

2018

 

Итого:

5470

 

2222,693

2130,00

92,693

 

 

Всего по программе:

16284

 

4518,434

4330,00

188,434

 

 

 

 

 

                                                                                                            

 

 

 

Приложение №4

к муниципальной программе«Формирование современной городской среды Белокамеского сельского поселения на 2018-2022 годы»

 

 

 

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты

Незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании)

Юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за

Счет средств указанных лиц в соответствии с соглашениями, заключенными с

Органом местного самоуправления в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды Белокаменского сельского по селения на 2018-2022 годы».

 

 

 

п/п

 

 

Адрес объекта недвижимого

имущества/земельного участка

 

 

 

Наименование

организации

 

 

 

Перечень работ

 

 

2019 год

 

 

1

п.Маяк, ул. Степная, д. 2А

ЧП Гасина Л.Ф. Магазин «Визит»

 

Очистка территории от мусора, озеленение территории

 

2020 год

 

 

2

п.Маяк, ул.Магнитогорская, д. 16

 ЧП Чернышева Н.В. магазин

Очистка территории от мусора

3

п.Маяк, ул.Молодежная, д.8

ЧП Бекова Л.С. магазин

Очистка территории от мусора, озеленение

 

 

 

 

 

 

 

                                        Приложение №5

                                          к муниципальной программе

                                                                        «Формирование современной городской среды

                                                                                             Белокамеского сельского поселения на 2018-2022 годы»

 

 

Адресный перечень индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для

Их размещения, с заключенными по результатам инвентаризации соглашениями с собственниками

 (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их

Благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями, утвержденными Правилами

благоустройства Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района.

 

 

п/п

 

 

Адрес индивидуального жилого дома/земельного участка для

Размещения индивидуального жилого дома

 

 

Перечень работ

 

 

2019 год

 

 

п.Маяк, ул. Интернациональная, д. 6

Замена ограждения, очистка территории от мусора

 

2020 год

 

 

п.Маяк, пер.Степной, д. 6 кв. 1

Замена ограждения, очистка территории от  мусора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №6

к муниципальной программе«Формирование современной городской среды  Белокаменского сельского поселения на 2018-2022 годы»

 

 

Сведения о взаимосвязи мероприятий                                     Таблица 1

                        и результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы

         № п/п

Наименование мероприятий

(направлений)

Ожидаемый результат их

выполнения

Связь с целевыми индикаторами

1.

Реализация проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных

домов

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, вовлечение граждан в      реализацию проектов

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

 

2.

Реализация проектов благоустройства

общественных территорий

Повышение уровня благоустройства общественных территорий, вовлечение граждан в реализацию проектов

Количество благоустроенных общественных территорий

 

3.

Проведение не позднее 2020 года благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил

благоустройства

Повышение уровня благоустройства недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и нуждающихся в благоустройстве

Доля благоустроенных объектов не движимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании)юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в  благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

4.

Проведение не позднее 2020 года благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

Повышение уровня благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве

Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

 

 

Таблица 2

 

 

Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей

муниципальной  программы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение

№ п/п

Наименование индикатора

Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей

Влияние внешних факторов и условий на их достижение

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

Сформирован в соответствии с проектом постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления и распределения в 2018 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», объемы предусмотрены по аналогии с показателями программы «Формирование современной городской среды на территории Брединского сельского поселения на 2017 год»

 

 

Недостаточность средств федерального, регионального, местных бюджетов для финансирования проектов по благоустройству.

 

Низкая активность граждан и представителей  бизнеса в участии по реализации проектов по благоустройству.

 

2.

Количество благоустроенных

общественных территорий

3.

Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

Сформирован в соответствии с проектом постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления и распределения в2018 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».

Низкая активность и безответственность собственников объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, нуждающихся в благоустройстве, в приведении вышеуказанных объектов в соответствие требованиям утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.

4.

Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

Низкая активность и безответственность граждан, проживающих в индивидуальных жилых домах, в приведении территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствие требованиям утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.

 

 

 

 

 

 

Таблица 3

 

 

 

Методика расчета значений целевых индикаторов и показателей

и источник получения информации о данных показателях

№ п/п

Наименование индикатора

Расчет значений целевых

индикаторов и показателей

Источник получения информации,

периодичность и вид временной

характеристики

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

Абсолютный показатель

Рассчитывается путем прямого расчета.

2.

Количество благоустроенных общественных территорий

Абсолютный показатель

Рассчитывается путем прямого расчета.

3.

Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

              К = Qбл

Qобщ

где:

К– доля благоустроенных объектов;

Qбл– количество благоустроенных

объектов, нуждающихся в благоустройстве;

Qобщ– общее количество объектов, нуждающихся в благоустройстве;

Рассчитывается путем прямого расчета.

 

4.

Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

              К = Qбл

Qобщ

где:

К– доля благоустроенных объектов;

Qбл– количество благоустроенных объектов, нуждающихся в благоустройстве;

Qобщ– общее количество объектов, нуждающихся в благоустройстве;

Рассчитывается путем прямого расчета.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №7

к муниципальной программе«Формирование современной городской среды Белокаменского сельского поселения на 2018-2022 годы»

 

 

 

 

 

 

Наименование изделия

 

Визуализация

 

Единица измерения

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)

 

 

 

 

1

 

 

 

 

Установка скамьи

 

 

 

 

шт.

 

 

 

 

7062,64

 

 

 

2

 

 

 

Установка урн для мусора

 

 

 

 

шт.

 

 

 

 

1874,40

 

3

 

Установка светильников над подъездом дома

шт.

5442,0

 

5

Ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара дворовых территорий

-

м2

675,50

 

6

Ремонт асфальтобетонного покрытия проездов к дворовым территориям

-

 

 

м2

223,00

Нормативы финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального перечня работ

 

Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство,

входящих в состав дополнительного перечня работ

 

 

Единица измерения

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)

1

Ремонт асфальтобетонного покрытия для автомобильных парковок

кв. м.

1100,00

2

Детская площадка (малая, размер по 4х6)

в составе оборудования:

- песочница из бруса;

- игровой гимнастический комплекс для детей от 7 до 12 лет (лестница для лазания; рукоход; горка-скат; лестница с площадкой, высотой 1,5 м, крыша)

шт.

62000,00

3

Детская площадка (средняя, размер по 8х16)

в составе оборудования:

- песочница из бруса;

- домик-беседка (стены открытые, со скамейкой внутри, с крышей, со счетами для малышей)

- игровой гимнастический комплекс для детей от 7 до 12 лет (лестница для лазания; рукоход; горка-скат; лестница с площадкой, высотой 1,5 м, крыша);

- карусель с шестью сиденьями;

- качели на деревянных стойках с гибкой подвеской, высотой 1,8 м

шт.

127400,00

4

Детская площадка (большая, размер по 16х30)

в составе оборудования:

- песочница из бруса - 2 шт.;

- домик-беседка (стены открытые, со скамейкой внутри, с крышей, со счетами для малышей)

- игровой гимнастический комплекс для детей от 7 до 12 лет (лестница для лазания; стенка; рукоход; лиана; горка-скат с лестницей, высотой 1,5 м, крыша)

- карусель с шестью сиденьями - 2 шт.;

- качели на деревянных стойках с гибкой подвеской, высотой 1,8 м;

- Лаз "Водоросль", размеры 1650x1650x2450 мм

шт.

210600,00

5

Оборудование для спортивных площадок

шт.

24755,00

6

Пандусы

шт.

30000,00

7

Контейнерные площадки

шт.

25000,00

8

Озеленение

шт.

1600,00

 

Нормативы финансовых затрат на благоустройство,входящих в состав дополнительного перечня работ

Дата публикации: 03 октября, 2018 [04:22]
Дата изменения: 03 октября, 2018 [04:41]