- Нормативно-правовые акты
- Административные регламенты
- Формы документов
- Порядок обжалования
- Решения Совета депутатов
- Местные нормативы градостроительного проектирования Белокаменского сельского поселения Брединского района Челябинской области
- Распоряжение Главы Белокаменского сельского поселения
- Постановление
- ПРИКАЗ "О проведении государственной кадастровой оценки всех видов объектов недвижимости(за исключением земельных участков) расположенных на территории Челябинской области"
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- противодействие коррупции
- Формирование современной городской среды 2018-2024 г.г.
- Бюджет
- Информационное сообщение ТИК Брединского района
- Перечень имущества находящегося в собственности Белокаменского сельского поселения
- ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ В ЦЕЛЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
- ПРАВИЛА БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ БЕЛОКАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- Постановления Главы
- Антимонопольный комплаенс
- Совет депутатов Белокаменского сельского поселения
- Извещение ГосКадОценка по Челябинской области
- "ЭКОЛОГИЯ"
- Устав Белокаменского сельского поселения
- ОБЪЯВЛЕНИЯ
- Учетная политика для целей бюджетного учета
- ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
- обращение граждан
- Пожарная безопасность
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Инициативный проект
- Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства на территории Белокаменского сельского поселения
- Противодействие терроризма и экстремизма
- Конкурс по отбору кандидатур на должность Главы Белокаменского сельского поселения
Информация
о появлении новых способов совершения преступлений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
ГУ МВД России по Челябинской области информирует о появлении новых способах совершения дистанционных мошенничеств:
1. Распространение электронных писем на почту, приходящих от так называемого «центра обмена сообщениями хостинга веб-почты» - от несуществующей организации. Авторы рассылки сообщают, что обновляют некую базу и удаляют все неиспользуемые учетные записи. Они настоятельно рекомендуют подтвердить электронную почту и обновить данные для того, чтобы знать, что аккаунт активен и его не будут удалять. При этом не используются вредоносные программы и фишинговые сайты, необходимую мошенникам информацию (имя, фамилию, логин и пароль) просят прислать ответным сообщением. Таким образом мошенники получают доступ к личным данным граждан.
2. Активизация подделки мошенниками банковских приложений, например именуемых как «Сбер 2.0» и «Поддержка Сбербанка».
Злоумышленники звонят клиентам якобы от имени сотрудника «Сбера» и рекомендуют (убеждают) установить на современные средства коммуникации (мобильные телефоны) приложения «Сбер 2.0» или «Поддержка Сбербанка». На самом деле под видом этих приложений распространяются программы для удаленного доступа к устройствам. Если пользователь установит одно из таких приложений, мошенники могут похитить его личную информацию и деньги с банковских карт.
3. Обманные действия под видом представителя оператора мобильной связи. Злоумышленники, маскируясь под сотрудника оператора связи, убеждают потенциальную жертву, что срок действия sim-карты мобильного телефона истек. Для продления ее работы необходимо сообщить код из сообщения. После получения кода преступники подключают переадресацию звонков и SMS на другой номер и получают доступ к онлайн-банку, социальным интернет-сетям и мессенджерам жертвы для входа по номеру телефона.
4. Использование новых функций интернет-приложений («мессенжеров») для совершения преступлений.
Появилась новая функция в телеграм-каналах - возможность публиковать изображения - так называемые «сторис». Для этого необходимо получить определенное количество голосов («бустов»). В связи с этим появились автоматические чат-боты в «мессенджерах», предлагающие купить «бусты» в больших количествах. Вводить данные банковской карты при этом не требуется, злоумышленники просят выслать деньги обычным переводом. Пользователь переводит деньги, но не получает никаких гарантий, при этом у чат-бота отсутствует форма обратной связи.
5. Предложения по установке мобильного приложения с целью проверки качества работы смартфона.
Фиктивная служба поддержки банка присылает ссылку на фишинговый сайт и предлагает подключить услугу безопасности смартфона. После того, как клиент соглашается на подключение и устанавливает на устройство мобильное приложение, мошенники получают доступ к онлайн-банку и похищают денежные средства.
6. Звонки злоумышленников якобы от имени руководства компаний
и организаций.
Представляясь генеральным директором, мошенники предупреждают служащих, что им скоро поступит телефонный звонок от представителя курирующего эти компании Министерства. При этом, в «мессенджерах» используются аккаунты с реальными фотографиями и данными руководителей (фамилия, имя, отчество). Далее действительно поступает звонок, в ходе разговора мошенники под различным предлогом получают конфиденциальную информацию, с целью совершения мошеннических действий.
ГУ МВД России по Челябинской области