Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БЕЛОКАМЕНСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

________________________________________________

457340, Россия, Челябинская  область., Брединский  район, п. Маяк, ул.Борьбы, д. 1,  тел (35141) 75-1-35

                                                                                                       

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  «______» _______ ___г.                                                                      №

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации  Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального   района от   11.12.2017г.№ 20

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»,  а так же  постановлением Правительства Российской Федерации от 09 февраля2019 г. №106 «О внесении изменений в приложение №15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. №1710 «Об утверждении государственной  программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»,руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Белокаменского сельского поселения, в целях реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», в связи с продлением срока действия программы, уточнением финансирования и перечня мероприятий

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в постановление Администрации Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района «Об утверждении муниципальной программы Брединского  муниципального  района  «Формирование современной  городской среды  Белокаменского  сельского  поселения  на  2018-2022  годы» от 11.12.2017 г. № 20  (в редакции от 30.03.3018 г.  № 7;  от 11.05.2018 г. № 10;  от 10.07.2018 г. № 20;

 от 01.08.2018 г. № 22; от 15.08.2018 г. № 30; от 13.12.2018 № 52/1 следующие изменения:

1.1.В наименовании программы слова «на 2018-2022 годы» заменить словами «на 2018-2024 годы»;

1.2.Приложение к настоящему Постановлению «Муниципальная программа Белокаменского сельского поселения «Формирование современной городской среды  Белокаменского сельского поселения  на 2018-2024 годы», изложить в новой редакции (прилагается).

2.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

3.Старшему инспектору администрации Авдюковой И.В. разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Белокаменского сельского поселения.

4. Контроль  исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава  Белокаменского сельского поселения                                      Ю.А. Сорокина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждена

                                                                              Постановлением Администрации

                                                                                      Белокаменского сельского поселения

                                                                «___» ___________2019

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

Белокаменского сельского поселения

«Формирование современной городской среды

Белокаменского сельского поселения на 2018-2024 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Формирование современной городской среды

Белокаменского сельского поселения на 2018-2024 годы»

 

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Белокаменского сельского поселения

Участники Программы

Жителисельского поселения, юридические лица

Цели Программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории Белокаменского сельского поселения

Задачи Программы

Обеспечение формирования единого облика Белокаменского сельского поселения;

обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории Белокаменского сельского поселения;

повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Белокаменского сельского поселения.

Целевые индикаторы и показатели Программы

-количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, единиц;

-количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, единиц;

- доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства)и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании)юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества(включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном

образовании правил благоустройства;

- доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.

Срок реализации Программы

2018-2024 годы в семь этапов:

- первый этап - 2018 год;

- второй этап – 2019 год;

- третий этап – 2020 год;

- четвертый этап – 2021 год;

- пятый этап – 2022 год

- шестой этап- 2023 год;

- седьмой этап – 2024 год

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2018-2024 годах составляет

7 173 716,00рублей, в том числе:

265773,13рублей – бюджет Белокаменского сельского поселения, из них:

2018 год -188435,13

2019 год – 0,00 рублей

2020 год - 0,00 рублей

2021 год -  0,00 рублей

2022 год -  0,00 рублей

2023 год -  0,00 рублей

2024 год – 77338,00 рублей

6 907 942,87 рублей – федеральный и областной бюджеты, из них :

2018 год – 4 329 998,87

2019 год – 0,00 рублей

2020 год - 0,00 рублей

2021 год -  0,00 рублей

2022 год -  0,00 рублей

2023 год -  0,00 рублей

2024 год –2 577944,00 рублей

 

Ожидаемые результаты реализации Программы

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы в 2018-2024 годах:

-количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов -6 единиц;

-количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования –4единицы;

- благоустроить 100% объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства)и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании)юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества(включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном

образовании правил благоустройства и заключенными соглашениями с собственниками (пользователями) указанного недвижимого имущества(собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве;

- благоустроить 100% территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства и заключенными соглашениями с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве.

 

 

Раздел 1. Приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

 

В соответствии с основными приоритетами государственной политики в сфере благоустройства,  стратегическими документами по формированию комфортной городской среды федерального уровня,  Стратегией социально-экономического развития Брединского муниципального района до 2024 года, приоритетами  муниципальной политики в области благоустройства является комплексное развитие современной городской инфраструктуры на основе единых подходов.

На территории Белокаменского сельского поселениярасположено4 населенных пункта, из которых 1населенный пункт с численностью населения более1000 человек. 

Площадь городских земель на территории Белокаменского сельского поселения составляет 41,59тыс. гектаров, из которых 0,45тыс. гектаров (1,08 процентов) составляют застроенные территории, 88 гектаров – зеленые насаждения, в том числе 30 гектаров площадь насаждений общего пользования (парк). Общая протяженность улиц, проездов составляет свыше17,9 км, в том числе: 97 км (39 процентов) с совершенствованным покрытием, 10,3 км (57 процентов) освещенных частей.

В Белокаменском сельском поселении по состоянию на 01.08.2017г. насчитывается 12 многоквартирных домов, общее количество дворовых территорий составляет 6 ед. площадью 10,8 тыс. м²(п.Маяк).Полностью благоустроенных дворовых территорий нет.

В Белокаменском сельском поселении имеется ряд проблем, требующих комплексного решения и надлежащего финансирования: низкий уровень общего благоустройства дворовых территорий, низкий уровень экономической привлекательности общественных территорий.

Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей поселения. В большей части дворовых территорий качество асфальтобетонного покрытия не соответствует действующим нормам и правилам, не хватает парковочных мест для автомобилей, отсутствует достаточное количество мест отдыха для различных групп населения, не обеспечен беспрепятственный доступ для маломобильных групп населения и лиц с ограниченными возможностями здоровья, недостаточно проводятся работы по озеленению.

Общественные территории также не отвечают современным требованиям и требуют комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя: ремонт тротуаров, установку скамеек и урн, обеспечение освещения и озеленения, оборудование автомобильных (гостевых) парковок.

Благоустройство дворовых и общественных территорий невозможно выполнить без комплексного подхода, который позволит наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

Комплексное решение проблемы будет способствовать повышению уровня комфортного проживания граждан. При этом проведение мероприятий по благоустройству территории Белокаменского сельского поселения необходимо выполнить с учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды Белокаменского сельского поселения на 2018-2024 годы», (далее – Программа), предусматривает благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве общественных территорий, а также дворовых территорий (исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий, определенного подпунктом «г» пункта 11 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169). Физическое состояние дворовой и общественной территории и необходимость ее благоустройства определяется по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном приказом Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области от 14.06.2017 г. №87/1 и содержащемся в государственной программе Челябинской области «Благоустройство населенных пунктов Челябинской области». Включение в Программу дворовой территории без решения заинтересованных лиц не допускается. С целью повышения роли общественности в создании и управлении городской средой необходимо расширение практики привлечения собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории многоквартирного дома, подлежащей благоустройству.

Отбор дворовых и общественных территорий с учетом предложений заинтересованных лиц для включения в настоящую Программу осуществляется в соответствии с «Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан,   организаций   на    включение  в адресный перечень   территорий       общего   пользования      Белокаменского     сельского   поселения,    на    которых    планируется   благоустройство в муниципальную программу  «Формирование современной городской среды Белокаменского сельского поселения на 2018-2024 годы»  и «Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома, расположенной на территории Белокаменского сельского поселения   в       муниципальную программу «Формирование современной городской среды Белокаменского сельского  поселения на  2018-2024 годы», утвержденного постановлением Администрации Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района от 17.01.2018 № 1/2.

Реализации Программы и своевременному достижению запланированных результатов могут препятствовать следующие риски:

- законодательные риски, обусловленные изменением условий реализации Программы;

- финансовые риски, обусловленные недостаточным объемом бюджетных ассигнований и (или) снижением финансирования Программы.

- риск низкой активности граждан и представителей  бизнеса в участии по реализации проектов по благоустройству.

Перечисленные риски могут повлечь невыполнение в полном объеме и в установленные сроки мероприятий Программы что, в конечном счете, отразится на достижении показателей реализации Программы.

 

Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы

 

Целью Программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории Белокаменского сельского поселения.

Для достижения поставленной цели определены основные задачи:

- обеспечение формирования единого облика Белокаменского сельского поселения;

- обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории Белокаменского сельского поселения;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Белокаменского сельского поселения.

 

Раздел 3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Программа рассчитана на период 2018 - 2024 годы и реализуется в семь этапов.

В течение всего периода реализации Программы мероприятия, включенные в ее состав, будут направлены на решение обозначенных проблем в сфере благоустройства и задач, необходимых для создания наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения Белокаменского сельского поселения.

 

Раздел 4. Система мероприятий муниципальной программы

 

Система мероприятий Программы и финансовые ресурсы на ее реализацию отражены в Приложении № 1.

Благоустройство дворовых территорий предусматривает:

Минимальный перечень работ:

- ремонт дворовых проездов, тротуаров,

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установку скамеек;

- установку урн,

- оборудование автомобильных парковок.

     При этом указанный перечень является исчерпывающим и может быть расширен только при внесении соответствующих изменений в федеральное законодательство.

Софинансирование за счет средств, полученных сельским поселением в 2019-2024 гг. в качестве иных межбюджетных трансфертов, работ по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального перечня работ осуществляется при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

Дополнительный перечень работ:

-установка детских и (или) спортивных площадок;

-установка и ремонт ограждения;

-озеленение территорий;

-иные виды работ.

Софинансирование за счет средств, полученных сельским поселением в 2019-2024 гг. работ по благоустройству дворовых территорий из дополнительного перечня осуществляется:

     -при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

     -при софинансировании собственниками помещений в многоквартирных домах, работ по благоустройству дворовых территорий. При этом, доля участия должна составлять не менее 3 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории – для дворовых территорий, включенных в Программу до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 г. №106. В размере не менее 20 процентов – для дворовых территорий, включенных в Программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 г.№106.

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, нормативы финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального и дополнительного перечней работ  приводится в Приложении № 7 к Программе.

     Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве, (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период, приведен в таблице 1 Приложения №3.

К благоустройству общественных территорий относится: озеленение, обеспечение освещением, реконструкция, ремонт или обустройство пешеходных и велосипедных дорожек, обустройство детских и (или) спортивных площадок, ремонт или устройство ограждения, а также аналогичные виды работ, направленные на благоустройство общественных территорий.

Адресный перечень общественных территорий нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период,  приведен в таблице 2 Приложения №3.

Адресный перечень территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве в соответствии с требованиями, утвержденными в муниципальном образовании правил благоустройства за счет средств указанных лиц в соответствии с соглашениями, заключенными по результатам инвентаризации соглашениями с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве  не позднее последнего года реализации Программы приведен в Приложении №5 к Программе.

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации Программы за счет средств указанных лиц в соответствии с соглашениями, заключенными с органом местного самоуправления приведен в Приложении №4 к Программе.

В рамках проведения мероприятий по благоустройству возможно привлечение студенческих отрядов, а так же создание условий  для привлечения добровольцев(волонтеров) к участию в реализации Программы.

Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленной задачи и включают в себя организационные и финансово-экономические мероприятия, направленные на повышение уровня благоустройства общественных территорий, дворовых территорий многоквартирных домов.

Мероприятия Программы разработаны исходя из необходимости решения задачи Программы с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Программы федеральным и областным бюджетами полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления Белокаменского сельского поселения действующим законодательством.

Все мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий проводятся с  учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

 

Раздел 5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета Белокаменского сельского поселения, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет Белокаменского сельского поселения средств вышестоящих бюджетов.

Потребность в финансовом обеспечении формируемой Программы за весь период реализации составляет 7 173 716,00 руб., в том числе по годам:

- в 2018 году – 4 518 434, 00 руб.;

- в 2019 году – 0,00 руб.;

- в 2020 году – 0,00руб.;

- в 2021 году – 0,00руб.;

- в 2022 году – 0,00руб.;

- в 2023 году-   0,00 руб.;

- в 2024 году-   2 655 282,00 руб.

Финансирование Программы осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете сельского поселения, утвержденных решением Совета депутатов Белокаменского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и за счет планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет Белокаменского сельского поселения средств вышестоящих бюджетов.

 

Раздел 6. Организация управления и механизм выполнения

Мероприятий муниципальной программы

 

     Участниками мероприятий Программы являются Администрация Белокаменского сельского поселения и могут являться, юридические или физические лица, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках для государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с Порядком предоставления иных межбюджетных трансфертовна выполнение муниципального задания.

Заинтересованные лица (собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству) при участии в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий, должны руководствоваться действующим законодательством в сфере реализации настоящей Программы.

Работы из дополнительного перечня осуществляются при условии финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, причем доля такого участия должна составлять не менее 3 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории – для дворовых территорий, включенных в Программу до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 г. №106. В размере не менее 20 процентов – для дворовых территорий, включенных в Программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 г.№106.

 

Организация  финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству. Решение о выбранных работах, а также решение о доле финансового участия граждан в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий должно быть закреплено в протоколе общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.

Объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, подлежат благоустройству за счет средств собственников и (или) правообладателей соответствующих объектов недвижимого имущества и земельных участков в соответствии с заключенными соглашениями с Администрацией Белокаменского сельского поселения.

Механизм реализации Программы предусматривает предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету Белокаменского сельского поселения, перечисленных в бюджет района из федерального и областного бюджетов в виде субсидии,в целях поддержки муниципальных программ формирования современной городской среды.

Ответственным исполнителем Программы является Администрация Белокаменского сельского поселения.

Обязательства АдминистрацииБелокаменского сельского поселения:

1)осуществляет планирование и организацию работ по благоустройству территорий Белокаменского сельского поселения;

2)обеспечивает проведение инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения, в населенных пунктах сельского поселения с численностью населения свыше 1000 человек в соответствии с утвержденным Администрацией Белокаменского сельского поселения Порядком, регламентирующим процедуру инвентаризации;

3) обеспечивает разработку и принятие Программы с учетом проведения общественных обсуждений (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования соответствующего проекта муниципальной программы), в том числе при внесении в нее изменений;

4) обеспечивает учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в Программу;

5) обеспечивает осуществление контроля за ходом реализации Программы на территории Белокаменского сельского поселения общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Белокаменского сельского поселения от 13.12.2018 № 52/1

6) несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

7) обеспечивает утверждение с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проекта благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, а также дизайн-проекта благоустройства общественной территории, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;

     8) осуществляет отбор подрядных организаций для выполнения работ по  благоустройству территорий;

     9) обеспечивает проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

     10) обеспечивает заключение соглашений о благоустройстве с собственниками (пользователями) объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а так же территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, иземельных участков, предоставленных их размещения;

     11) осуществляет финансирование мероприятий Программы, исходя из объемов финансирования, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете Белокаменского сельского поселения, а также объемов софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов, перечисленных в виде иных межбюджетных трансфертов в бюджет поселения, внебюджетных источников;

     12) обеспечивает синхронизацию выполнения работ в рамках Программы с реализуемыми в Белокаменском сельском поселении федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на территории Белокаменского сельского поселения.

13)обеспечивает синхронизацию реализации мероприятий в рамках Программы с реализуемыми в Белокаменском сельском поселении мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а так же мероприятиями в рамках национальных проектов «Демография», «Образование», «Экология», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Культура», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

14) имеет право исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а так же территории, которые планируются к изъятию для муниципальных и государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий общественной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

     15) имеет право исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли  решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации Программы или не приняли решение о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные Программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения сельского поселения общественной комиссией в порядке, установленном такой комиссией; 

     16) осуществляет мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков общественных территорий, а так же участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых и общественных территорий которых софинансируются из бюджета Челябинской области;

     17) осуществляет заключение соглашений (муниципальных контрактов) по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации Программы не позднее 1 июля года предоставления иных межбюджетных трансфертов - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления иных межбюджетных трансфертов – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования. При этом, обеспечивает соблюдение условия об обязательном установлении 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых из федерального и областного бюджетов;

     18) обеспечивает размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ) информации о реализации Программы с учетом методических рекомендаций о размещении информации в ГИС ЖКХ, утверждаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

     19) обеспечивает реализацию мероприятий по созданию на территории Белокаменского сельского поселения – получателя иных межбюджетных трансфертов из бюджета Брединского муниципального района условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий Программы;

     20)обеспечивает актуализацию  Программы в соответствии с требованиями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в том числе по результатам представления предложений граждан, организаций на включение в адресные перечни программ территорий общего пользования и дворовых территорий, а так же продлевает срок  действия Программы на срок реализации федерального проекта;

     21)представляет Администрации Брединского муниципального района отчеты о реализации мероприятий Программы, а  так же копии всех документов, сопутствующих ее выполнению.

     22) несет предусмотренную законодательством ответственность за нарушение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, несвоевременное предоставление отчетности и нецелевое использование полученных в рамкахнастоящей Программы и ных межбюджетных трансфертов.

 

 

Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 

Программа носит ярко выраженный социально-экономический характер.

Осуществление своевременного финансирования и успешное выполнение мероприятий настоящей Программы позволит:

 - повысить уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

- запустить реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

- запустить механизм трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

 - сформировать инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории Белокаменского сельского поселения.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду  пребывания отдыхающих, а также комфортное современное общественное пространство.

По итогам реализации Программы планируется достигнуть следующих результатов:

-благоустройство – 6 дворовых территорий

- благоустройство 4 территорий общественного пользования.

-благоустроить 100 % объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве по заключенным соглашениям с собственниками (пользователями) указанного недвижимого имущества (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве;

- благоустроить 100% территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся  в благоустройстве по заключенным соглашениям с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве.

Целевые индикаторы Программы (количественные показатели, отражающие степень достижения целей и решения задач Программы) приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

 

Раздел 8. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

 

Общий объем затрат на реализацию Программы 7 173 716,00 рублей.

Объем ресурсного обеспечения реализации Программы за счет средств федерального и областного бюджетов определен в соответствии с проектами постановлений Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления и распределения в 2019 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования комфортной городской среды» и проектом Закона Челябинской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2019 и 2024 годов».

 

Раздел 9. Методика оценки эффективности реализации

 муниципальной программы

 

Показатели Программы взаимосвязаны с мероприятиями Программы и результатами их выполнения.

Оценка социально-экономических результатов мероприятий Программы осуществляется с применением количественного метода, который заключается в проведении сравнительного анализа достигнутых значений целевых показателей по отношению к запланированным, при этом принимается во внимание оценка эффективности расходования бюджетных средств.

Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям Программы в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям  муниципальной программы.

Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.

Оценка достижения плановых индикативных показателей равна отношению фактических к плановым индикативным показателям.

Оценка полноты использования бюджетных средств равна отношению фактическому к плановому использованию бюджетных средств.

Показатели оценки эффективности использования бюджетных средств:

менее 0,5 - крайне низкая;

от 0,5 до 1,0 - низкая;

от 1,0 до 1,4 - высокая;

более 1,4 - очень высокая.

Оценка достижения плановых индикативных показателей, значение которых к 2020 году уменьшается, рассчитывается по формуле:

 

 

Оп - плановый индикативный показатель.

 

Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами Программы; обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение; методика расчета значений целевых индикаторов и показателей и источник получения информации о данных показателях представлены в приложении 6 к настоящей Программе.

 


Приложение №1

к муниципальной программе«Формирование современной городской среды  Белокаменского сельского поселения на 2018-2024 годы»

№ п/п

Наименование целей, задач и мероприятий муниципальной программы

Ответственный исполнитель

Сроки реализации

Источник финансирования

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, руб.

 

2018

 

2019

 

2020

 

2021

 

2022

 

2023

 

2024

Итого

1

2

3

4

5

6

   7       

8

9

10

   11

12

13

Цель: Повышение качества и комфорта городской среды на территории Белокаменского сельского поселения

Задача 1: Обеспечение формирования единого облика Белокаменского сельского поселения

1.1.

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов

Администрация  Белокаменского сельского поселения

 

2018-2022 годы

ФБ

2106607,78

 

0

0

0

0

0

0

2106607,78

 

ОБ

494164,47

0

0

0

0

0

0

494164,47

МБ

113181,75

0

0

0

0

0

0

113181,75

1.2.

Благоустройство общественных территорий  Белокаменского сельского поселения

Администрация Белокаменского сельского поселения 

 

2018-2024 годы

ФБ

1400713,33

0

0

0

0

0

2 474 826,00

3875539,33

ОБ

328513,29

0

0

0

0

0

103 118,00

431631,29

МБ

75253,38

0

0

0

0

0

77 338,00

152591,38

Задача 2: Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству   Белокаменского сельского поселения

2.1.

Проведение не позднее последнего года реализации Программы благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании)юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в Белокаменском сельском поселении Правил   благоустройства

юридические лица и индивидуальные предприниматели,  собственности  (пользовании)

которых находятся

объекты недвижимого

имущества

(включая объекты

незавершенного

строительства) и (или) земельные участки (по

согласованию)

 

 

 

 

 

2018-2024 годы

 

 

 

 

финансирование отсутствует

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

-

2.2.

Проведение не позднее последнего года реализации Программы благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для строительства индивидуальных

Жилых домов, нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в Белокаменском сельском поселении Правил благоустройства

собственники индивидуальных

жилых домов и территорий,

прилегающих к ним (по

согласованию)

 

2018-2024 годы

финансирование отсутствует

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

                                     


СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ  БЕЛОКАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2018-2024 ГОДЫ» И ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ НА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЮ

                Приложение №2

к муниципальной программе«Формирование современной городской среды Белокаменского сельского поселения на 2018-2024 годы»

 

Сведения о целевых индикаторах

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

БЕЛОКАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2018-2024 ГОДЫ»

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значения целевых показателей (индикаторов)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022

год

2023год

2024 год

 

Всего

Задача: Обеспечение формирования единого облика Белокаменского сельского поселения

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

ед.

6

0

0

0

0

0

0

6

2.

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

ед.

3

0

0

0

0

0

1

4

3.

Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства)и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

 

 

 

 

%

 

 

 

 

0

 

 

 

 

33,33

 

 

 

 

100

 

 

 

 

-

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

-

 

 

 

 

-

4.

Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства

 

 

 

%

 

 

 

0

 

 

 

50

 

 

 

100

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

                         

 

Приложение №3

к муниципальной программе«Формирование современной городской среды  Белокаменского сельского по селения на 2018-2024 годы»

 

План реализации

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

БЕЛОКАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 НА 2018-2024 ГОДЫ»

 

                                                                                                                                                                                                       Таблица 1

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов

№ п/п

 

 

 

Адрес дворовой территории

Кол-во проживающих чел

Площадь

дворовой

территории

м ²

 

 

 

Мероприятия

 

 

Всего,  руб.

 

 

ФБ,

руб.

 

 

ОБ,

руб.

 

 

МБ,

руб.

 

 

Период благоуст

ройства

1

Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов п.Маяк, ул.Октябрьская, дома №17,19

50

2687

Ремонт дворовых проездов, ремонт тротуаров, установка скамеек, установка урн, устройство контейнерной площадки.

343 267,00

266 448,49

62 503,03

14315,48

2018

2

Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов п.Маяк, ул.Октябрьская, дома № 20, 16, 18,

пер.Школьный, д.1

130

4335

Ремонт дворовых проездов, ремонт тротуаров, установка скамеек, установка урн, устройство контейнерной площадки, очистка территории от кустарника, устройство детской площадки.

1 433 866,00

1 112 986,17

261 082,40

59 797,43

2018

3

Благоустройство дворовой территории многоквартирных домов п.Маяк, пер.Школьный, д.2, ул.Октябрьская, д.14

50

1725

Ремонт дворовых проездов, ремонт тротуаров, установка скамеек, установка урн, устройство контейнерной площадки

 

570381,00

 

442737,44

 

103856,60

 

23786,96

 

2018

4

Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома п.Маяк, ул.Мира, д.2

25

250

Установка скамеек, установка урн,

устройство контейнерной площадки, спил(обрезка) деревьев.

70293,00

54562,38

12 799,15

2931,47

2018

5

Благоустройство дворовой территории многоквартир

ных домов п.Маяк, пер.Школьный, дома №3,4

70

1218

Ремонт дворовых проездов, ремонт тротуаров, установка скамеек, установка урн, спил (обрезка) деревьев, устройство контейнерной площадки.

203755,00

158157,39

37 100,29

8497,32

 

2018

 

6

Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома п.Маяк, ул.Октябрьская, д.13

30

599

Ремонт тротуаров, установка скамеек, установка урн, устройство контейнерной площадки.

92392,00

71715,91

16823,00

3853,09

2018

 

Всего:

355

10814

 

2 713954,00

2 106607,78

494164,47

113181,75

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

 

Благоустройство территорий общественного пользования

 

№ п/п

 

 

Адрес территории общественного пользования

Площадь, м ²

 

Мероприятия

Всего,

руб

ФБ,

руб.

ОБ,

руб

МБ,

руб.

Период благоуст

ройства

1

Благоустройство зоны отдыха на территории Дома культуры, п. Маяк, ул.Магнитогорская, д.2*

2386

Ремонт асфальтового покрытия площадки перед зданием ДК, устройство концертной площадки, устройство ограждения, установка скамеек, урн, спил (обрезка) деревьев, обустройство смежной территории, устройство навеса над площадкой под сцену.

1 181334,00

917 018,99

215049,09

49265,92

2018

Устройство подиума для сценического комплекса, установка уличных вазонов для цветов, озеленение, устройство пешеходной дорожки из тротуарной плитки, устройство освещения

2 000 000,00

1 864 078,00

77 670,00

58 252,00

2024

2

Благоустройство детской площадки, п.Маяк, ул.Борьбы, д.3

1846

Устройство пешеходной дорожки, облицовка водосточной канавы, установка скамеек, установка урн, озеленение.

282884,00

219578,38

51508,32

11797,30

2018

3

Благоустройство территории памятника "Скорбящей матери", мемориальной стены, п. Маяк, ул.Октябрьская, д.1

1238

Ремонт покрытия площадки перед памятником, ремонт асфальтобетонного тротуара, ремонт памятника, установка скамеек, урн.

340262,00

264115,96

61955,88

14190,16

2018

4

Благоустройство остановочного комплекса п. Маяк,

 ул. Борьбы, 3А

55

Устройство остановочного комплекса, установка скамеек, урн, устройство пешеходной дорожки из тротуарной плитки, устройство уличных вазонов

655 282,00

610 748,00

25 448,00

19 086,00

2024

 

Итого:

5525

 

4 459 762,00

3 875 539,33

431 631,29

152591,38

 

 

Всего по программе:

16339

 

7 173 716,00

5 982 147,11

925795,76

265773,13

 

*Фактическое освоение денежных средств по данному объекту в 2018 году составило – 1 181 050,79 руб. в т.ч.ФБ-916 747,58 руб.; ОБ-2015 049,09 руб.; МБ- 49 254,12 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

Белокамеского сельского поселения на 2018-2024 годы»

 

 

                                                            Адресный перечень объектов недвижимого имущества

(включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании)                         юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству непозднее последнего года реализации Программы за счет средств указанных лиц в соответствии с соглашениями, заключенными с собственниками (пользователями) указанного недвижимого имущества (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды Белокаменского сельского поселения на 2018-2024годы», в соответствии с требованиями, утвержденных Правилами благоустройства Белокаменского сельского поселения.

 

 

 

п/п

 

 

Адрес объекта недвижимого

имущества/земельного участка

 

 

 

Наименование

организации

 

 

 

Перечень работ

 

 

2019 год

 

 

1

п.Маяк, ул. Степная, д. 2А

ИП Гасина Л.Ф.

Магазин «Визит»

 

Очистка территории от мусора, озеленение территории

 

2020 год

 

 

2

п.Маяк, ул.Магнитогорская, д. 16

ИП Чернышева Н.В.

Магазин

Очистка территории от мусора

3

п.Маяк, ул.Молодежная, д.8

ИП Бекова Л.С.

Магазин

Очистка территории от мусора, озеленение территории

 

 

 

Приложение № 5

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

Белокамеского сельского поселения на 2018-2024 годы»

 

 

Адресный перечень индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для

их размещения, с заключенными по результатам инвентаризации соглашениями с собственниками

 (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их

Благоустройстве не позднее последнего года реализации Программы в соответствии с требованиями, утвержденными Правилами благоустройства Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района.

 

 

п/п

 

 

Адрес индивидуального жилого дома/земельного участка для

Размещения индивидуального жилого дома

 

 

Перечень работ

 

1

2019 год

 

 

п.Маяк, ул. Интернациональная, д. 6

Замена ограждения, очистка территории от мусора

2

2020 год

 

 

п.Маяк, пер.Степной, д. 6 кв. 1

Замена ограждения, очистка территории от мусора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к муниципальной программе«Формирование современной городской среды  Белокаменского сельского поселения на 2018-2024 годы»

 

 

Сведения о взаимосвязи мероприятий                                                     Таблица 1

                           и результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы

         № п/п

Наименование мероприятий

(направлений)

Ожидаемый результат их

выполнения

Связь с целевыми индикаторами

1.

Реализация проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных

домов

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, вовлечение граждан в      реализацию проектов

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

 

2.

Реализация проектов благоустройства

общественных территорий

Повышение уровня благоустройстваобщественных территорий,вовлечение граждан в реализациюпроектов

Количество благоустроенных общественныхтерриторий

 

3.

Проведение не позднее   последнего года реализации Программыблагоустройства объектовнедвижимого имущества (включаяобъекты незавершенногостроительства) и земельных участков,находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц ииндивидуальных предпринимателей, инуждающихся в благоустройстве, всоответствии с требованиямиутвержденных в муниципальномобразовании правил

благоустройства

Повышение уровня благоустройстванедвижимого имущества (включаяобъекты незавершенногостроительства) и земельныхучастков, находящихся всобственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей, и нуждающихсяв благоустройстве

Доля благоустроенных объектов недвижимогоимущества (включая объекты незавершенногостроительства) и земельных участков,находящихся в собственности (пользовании)юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей и нуждающихся в  благоустройстве, от общего количестваобъектов недвижимого имущества (включаяобъекты незавершенного строительства) иземельных участков, находящихся всобственности (пользовании) юридическихлиц и индивидуальных  предпринимателей,нуждающихся в благоустройстве, всоответствии с требованиями утвержденных вмуниципальном образовании правилблагоустройства

4.

Проведение не позднее   последнего года реализации Программыблагоустройства территорий,прилегающих к индивидуальнымжилым домам и нуждающихся вблагоустройстве, в соответствии стребованиями утвержденных вмуниципальном образовании правилблагоустройства

Повышениеуровня благоустройстватерриторий, прилегающих киндивидуальным жилым домам инуждающихся в благоустройстве

Доля благоустроенных территорий,прилегающих к индивидуальным жилымдомам и нуждающихся в благоустройстве, отобщего количества территорий, прилегающихк индивидуальным жилым домам,нуждающихся в благоустройстве, всоответствии с требованиями утвержденных вмуниципальном образовании правилблагоустройства

 

 

Таблица 2

 

 

Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей

муниципальной  программы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение

№ п/п

Наименование индикатора

Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей

Влияние внешних факторов и условий на ихдостижение

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

Сформирован в соответствии с проектом постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления и распределения в 2019 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственныхпрограмм субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», объемы предусмотрены по аналогии с показателями программы «Формирование современной городской среды на территории Брединского сельского поселения на 2017 год»

 

 

Недостаточность средств федерального, регионального, местных бюджетов для финансирования проектов по благоустройству.

 

Низкая активность граждан и представителей  бизнеса в участии по реализации проектов по благоустройству.

 

2.

Количество благоустроенных

общественных территорий

3.

Доля благоустроенных объектовнедвижимого имущества (включаяобъекты незавершенногостроительства) и земельных участков,находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц индивидуальных предпринимателей инуждающихся в благоустройстве, отобщего количества объектовнедвижимого имущества (включаяобъекты незавершенногостроительства) и земельных участков,находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц ииндивидуальных предпринимателей,нуждающихся в благоустройстве, всоответствии с требованиямиутвержденных в муниципальномобразовании правил благоустройства

Сформирован в соответствии спроектом постановленияПравительства РоссийскойФедерации «Об утверждении правилпредоставления и распределения в2019 году субсидий из федеральногобюджета бюджетам субъектовРоссийской Федерации наподдержку государственныхпрограмм субъектов РоссийскойФедерации и муниципальныхпрограмм формированиясовременной городской среды».

Низкая активность и безответственностьсобственников объектов недвижимогоимущества (включая объекты незавершенногостроительства) и земельных участков,нуждающихся в благоустройстве, вприведении вышеуказанных объектов всоответствие требованиям утвержденных вмуниципальном образовании правилблагоустройства.

4.

Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальнымжилым домам и нуждающихся вблагоустройстве, от общего количестватерриторий, прилегающих киндивидуальным жилым домам,нуждающихся в благоустройстве, всоответствии с требованиямиутвержденных в муниципальномобразовании правил благоустройства

Низкая активность и безответственность граждан, проживающих в индивидуальныхжилых домах, в приведении территорий,прилегающих к индивидуальным жилымдомам и нуждающихся в благоустройстве, всоответствие требованиям утвержденных вмуниципальном образовании правилблагоустройства.

 

 

 

 

 

 

Таблица 3

 

 

                       Методика расчета значений целевых

индикаторов и показателей и источник получения информации о данных показателях

№ п/п

Наименование индикатора

Расчет значений целевых

индикаторов и показателей

Источник получения информации,

периодичность и вид временной

характеристики

1.

Количество благоустроенных дворовыхтерриторий многоквартирных домов

Абсолютный показатель

Рассчитывается путем прямого расчета.

2.

Количество благоустроенныхобщественных территорий

Абсолютный показатель

Рассчитывается путемпрямого расчета.

3.

Доля благоустроенных объектовнедвижимого имущества (включаяобъекты незавершенногостроительства) и земельных участков,находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц ииндивидуальных предпринимателей инуждающихся в благоустройстве, отобщего количества объектовнедвижимого имущества (включаяобъекты незавершенногостроительства) и земельных участков,находящихся в собственности(пользовании) юридических лиц ииндивидуальных предпринимателей,нуждающихся в благоустройстве, всоответствии с требованиями утвержденных в муниципальномобразовании правил благоустройства

              К = Qбл

Qобщ

где:

К–доля благоустроенных объектов;

Qбл–количество благоустроенных

объектов, нуждающихся вблагоустройстве;

Qобщ– общее количество объектов, нуждающихся в благоустройстве;

Рассчитывается путем прямого расчета.

 

4.

Доля благоустроенных территорий,прилегающих к индивидуальнымжилым домам и нуждающихся вблагоустройстве, от общего количестватерриторий, прилегающих киндивидуальным жилым домам,нуждающихся в благоустройстве, всоответствии с требованиямиутвержденных в муниципальномобразовании правил благоустройства

          К = Qбл

Qобщ

где:К– доля благоустроенных объектов;

Qбл–количество благоустроенных объектов, нуждающихся в благоустройстве;

Qобщ– общее количество объектов, нуждающихся в благоустройстве;

Рассчитывается путем прямого расчета.

 

 

 

Приложение №7

к муниципальной программе«Формирование современной городской среды Белокаменского сельского поселения на 2018-2024 годы»

 

 

 

 

 

Наименование изделия

 

Визуализация

 

Единица измерения

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)

 

 

 

 

1

 

 

 

 

Установка скамьи

 

 

 

 

шт.

 

 

 

 

7769,00

 

 

 

2

 

 

 

Установка урн для мусора

 

 

 

 

шт.

 

 

 

 

2335,00

 

3

 

Установка светильников над подъездом дома

шт.

5442,0

 

4

Ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара дворовых территорий

-

м2

675,50

 

5

Ремонт асфальтобетонного покрытия для автомобильных парковок

-

 

 

м2

920,00

6

Ремонт асфальтобетонного покрытия для автомобильных парковок

-

м2

1100,00

 

Нормативы финансовых затрат на благоустройство,входящих в состав минимального перечня работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нормативы финансовых затрат на благоустройство,входящих в состав дополнительного перечня работ

 

 

 

 

 

 

Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство,

входящих в состав дополнительного перечня работ

 

 

Единица измерения

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)

1

Детская площадка (малая, размер по 4х6)

в составе оборудования:

- песочница из бруса;

- игровой гимнастический комплекс для детей от 7 до 12 лет (лестница для лазания; рукоход; горка-скат; лестница с площадкой, высотой 1,5 м, крыша)

шт.

62000,00

2

Детская площадка (средняя, размер по 8х16)

в составе оборудования:

- песочница из бруса;

- домик-беседка (стены открытые, со скамейкой внутри, с крышей, со счетами для малышей)

- игровой гимнастический комплекс для детей от 7 до 12 лет (лестница для лазания; рукоход; горка-скат; лестница с площадкой, высотой 1,5 м, крыша);

- карусель с шестью сиденьями;

- качели на деревянных стойках с гибкой подвеской, высотой 1,8 м

шт.

127400,00

3

Детская площадка (большая, размер по 16х30)

в составе оборудования:

- песочница из бруса - 2 шт.;

- домик-беседка (стены открытые, со скамейкой внутри, с крышей, со счетами для малышей)

- игровой гимнастический комплекс для детей от 7 до 12 лет (лестница для лазания; стенка; рукоход; лиана; горка-скат с лестницей, высотой 1,5 м, крыша)

- карусель с шестью сиденьями - 2 шт.;

- качели на деревянных стойках с гибкой подвеской, высотой 1,8 м;

- Лаз "Водоросль", размеры 1650x1650x2450 мм

шт.

210600,00

4

Оборудование для спортивных площадок

шт.

24755,00

5

Пандусы

шт.

30000,00

6

Озеленение

шт.

1600,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата публикации: 28 февраля, 2019 [10:42]
Дата изменения: 27 марта, 2019 [04:27]