Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

Консультирование осуществляется в устной форме по обращениям контролируемых лиц и их представителей.

Консультирование может осуществляться должностным лицом контрольного органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

1)    разъяснение положений нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства;

2)    разъяснение положений нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства;

3)    порядок обжалования решений уполномоченных органов, действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль в сфере благоустройства;

4)    выполнение предписания, выданного по итогам контрольного мероприятия.

Номера контактных телефонов для консультирования, адреса для направления запросов в письменной форме, график и место проведения личного приема в целях консультирования размещаются на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет».

По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.

В случае поступления трёх и более однотипных обращений контролируемых лиц (их представителей) консультирование осуществляется посредством размещения ответа на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» письменного разъяснения подписанного руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля.

Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом контрольного органа в следующих случаях:

1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;

2) за время устного консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;

3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Если поставленные во время консультирования вопросы не относятся к сфере вида муниципального контроля, должностным лицом даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы власти или к соответствующим должностным лицам.

Учет консультирований осуществляется органом муниципального контроля путем ведения журнала учета консультирований (на бумажном носителе либо в электронном виде), по форме, обеспечивающей учет информации.

Номер контактного телефона для консультирования:     8(351)41-75-1-35;

 
Адрес для направления запроса в письменной форме: 457340, Челябинская область, Брединский район, п. Маяк улица Борьбы, д.1 

Место проведения личного приема в целях консультирования: 457340, Челябинская область, Брединский район, п. Маяк улица Борьбы, д.1 

График личного приема: понедельник-пятница с 14.00 часов до 17.00 часов,выходной-суббота,воскресенье.
Дата публикации: 13 апреля, 2022 [11:32]
Дата изменения: 05 мая, 2023 [03:48]