Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Администрации

Белокаменского сельского поселения

от 26.07.2021 № 30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

Белокаменского сельского поселения

 «Формирование современной городской среды

на территории Белокаменского сельского поселения на 2018-2024 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                               ПАСПОРТ

муниципальной программы

Белокаменского сельского поселения

«Формирование современной городской среды

на территории Белокаменского сельского поселения на 2018-2024 годы»

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района

Участники муниципальной программы

Жители сельского поселения, юридические лица, отдел капитального строительства и проектирования администрации Брединского муниципального района

Подпрограммы муниципальной программы

Отсутствуют

Проекты муниципальной программы

Отсутствуют

Основная цель (основные цели) муниципальной программы

Осуществление нового строительства и благоустройства территорий с применением лучших мировых практик и современных технологий

Основные задачи муниципальной программы

Создание наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района

Целевые показатели (индикаторы) конечного результата муниципальной программы

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, единиц;

количество благоустроенных общественных территорий, единиц;

     Количество ежегодно благоустраиваемых территорий, в том числе:

-количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды,  единиц;

-количество благоустроенных общественных пространств, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды, единиц;

- доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства)и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями,  утвержденных в Белокаменском сельском поселении Брединского муниципального района правил благоустройства, %;

-доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями, утвержденных в Белокаменском сельском поселении Брединского муниципального района правил благоустройства, %;

-доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в Белокаменском сельском поселении на территории которого реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, %;

- показатель реализации мероприятий по цифровизации городского хозяйства, %.

-доля объема закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, закупаемого при выполнении работ, в общем объеме оборудования, закупленного в рамках реализации мероприятий муниципальных программ современной городской среды, %

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2018-2024 годы в семь этапов:

- первый этап - 2018 год;

- второй этап – 2019 год;

- третий этап – 2020 год;

- четвертый этап – 2021 год;

- пятый этап – 2022 год;

- шестой этап- 2023 год;

- седьмой этап -2024 год.

 

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы*

Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы в 2018-2024 годах составит 9 487,718рублей, в том числе за счет средств федерального и областного бюджетов:

9  019 144,54 рублей, из них по годам:

2018 год –4 329 998,87рублей;

2019 год – 0,00 рублей;

2020 год – 0,00 рублей;

2021 год -  0,00 рублей;

2022 год -  4  689 145,67 рублей;

2023 год -  0,00 рублей,;

2024 год -  0,00рублей.

Бюджета Белокаменского сельского поселения 468 573,46 рублей, из них по годам:

2018 год – 188 435,13 рублей;

2019 год – 0,00 рублей;

2020 год – 0,00 рублей;

2021 год -  0,00 рублей;

2022 год -  280 138,33рублей;

2023 год -  0,00 рублей;

2024 год-   0,00 рублей.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации муниципальной программы к 2024 году планируется всего благоустроить территорий – 10 единиц, в том числе:

-Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов -6 единиц;

-количество благоустроенных общественных территорий -3 единицы;

Количество ежегодно благоустраиваемых территорий, в том числе:

-количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальные программы формирования современной городской среды - 0 единиц;

-количество благоустроенных  общественных пространств, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды – 1 единица;

-благоустроить 100% объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства)и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями, утвержденных в Белокаменском сельском поселении правил благоустройства и заключенными соглашениями с собственниками (пользователями) указанного недвижимого имущества (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве;

- благоустроить 100% территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в Белокаменском сельском поселении правил благоустройства и заключенными соглашениями с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве;

- увеличить долю граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в Белокаменском сельском поселении, на территории которого реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, до 30%;

-реализовать 100% мероприятий по цифровизации городского хозяйства.

- обеспечить долю объема закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, закупаемого при выполнении работ, в общем объеме оборудования, закупленного в рамках реализации мероприятий муниципальных программ современной городской среды, ежегодно 90%.

* объемы финансирования корректируются с учетом предусмотренных ассигнований бюджетов всех уровней на текущий год.

 

 

2) На 2024 год объемы финансирования мероприятий Программы из федерального и областного бюджетов предусмотрены по аналогии с показателями настоящей Программы в 2018 году и будут корректироваться с учетом предусмотренных ассигнований бюджетов всех уровнейпосле утверждения Правительством Российской Федерации распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов  Российской Федерации на софинансирование мероприятий по формированию городской среды на соответствующий год.

 

 

Раздел 1. Приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

 

В соответствии с основными приоритетами государственной политики в сфере благоустройства,  стратегическими документами по формированию комфортной городской среды федерального уровня,  Стратегией социально-экономического развития Брединского муниципального района до 2035 года, приоритетами  муниципальной политики в области благоустройства является комплексное развитие современной городской инфраструктуры на основе единых подходов.

Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.

В тексте настоящей Программы под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами) тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

     Под территорией общего пользования поселений понимается территория поселений соответствующего функционального назначения: площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории.

Под цифровизацией городского (сельского) хозяйства понимается совокупность мероприятий, направленных на качественное преобразование инфраструктуры сельского поселения, посредством внедрения в ее деятельность цифровых технологий и платформенных решений, инновационных инженерных разработок, организационно-методических подходов и правовых моделей с целью создания комфортных условий проживания населения.

     До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства.

     Запущенное состояние многих территорий требует скорейшей модернизации. Не ухоженность общественных пространств, отсутствие детских игровых площадок и зон отдыха во дворах, устаревшие малые архитектурные формы – все это негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения Брединского муниципального района.

На территории Белокаменского сельского поселения расположено 4 населенных пункта, из которых 1населенный пункт с численностью населения более1000 человек. 

Площадь сельских земель на территории Белокаменского сельского поселения составляет 41,59тыс. гектаров, из которых 0,45тыс. гектаров (1,08 процентов) составляют застроенные территории, 8,8 гектаров – зеленые насаждения, в том числе 30 гектаров площадь насаждений общего пользования (парк). Общая протяженность улиц, проездов составляет свыше17,9 км, в том числе: 97 км (39 процентов) с совершенствованным покрытием,  10,3 км (57 процентов) освещенных частей.

В Белокаменском сельском поселении по состоянию на 01.08.2017г. насчитывалось 12 многоквартирных домов, общее количество дворовых территорий составляет 6 ед. площадью 10,8 тыс. м²(п.Маяк).Полностью благоустроенных дворовых территорий не было.

В 2018 году в Белокаменском сельском поселении в рамках настоящей программы  благоустроено 3 общественных территории: зона отдыха на территории Дома культуры, детская площадка, территория памятника «Скорбящей матери» и мемориальная стена и 6 дворовых территорий (отремонтированы дворовые проезды и тротуары, оборудованы контейнерные площадки, установлены скамейки, урны).

На сегодняшний день в Белокаменском сельском поселении ещё остается  ряд проблем, требующих комплексного решения и надлежащего финансирования: низкий уровень общего благоустройства дворовых территорий, низкий уровень экономической привлекательности общественных территорий.

Однако решены не все проблемы благоустройства. В Белокаменском сельском поселении имеется ряд проблем, требующих комплексного решения и надлежащего финансирования: низкий уровень экономической привлекательности общественных территорий.

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды Белокаменского сельского поселения на 2018-2024 годы», (далее – Программа), предусматривает благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве общественных территорий, а также дворовых территорий  в соответствии с «Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, являющимися приложением к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. №1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее – Правила предоставления и распределения субсидий).

Физическое состояние дворовой и общественной территории и необходимость ее благоустройства определяется по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном приказом Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области от 14.06.2017 г. №87/1 и содержащемся в государственной программе Челябинской области «Благоустройство населенных пунктов Челябинской области». Включение в Программу дворовой территории без решения заинтересованных лиц не допускается. С целью повышения роли общественности в создании и управлении городской средой необходимо расширение практики привлечения собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории многоквартирного дома, подлежащей благоустройству.

Отбор дворовых и общественных территорий с учетом предложений заинтересованных лиц для включения в настоящую Программу осуществляется в соответствии с«Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан,   организаций   на    включение  в адресный перечень   территорий       общего   пользования  Белокаменского   сельского   поселения,    на    которых    планируется   благоустройство, в муниципальную программу «Формирование современной городской среды Белокаменского сельского поселения 2018-2024 гг.» и «Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении общественной территории, расположенной на территории Белокаменского сельского поселения   в муниципальную программу «Формирование современной городской среды Белокаменского сельского поселения на 2018-2024 годы», утвержденных постановлением Администрации Белокаменского сельского поселения от 17.01.2018 № 1/2(с изм. от 27.02.2019 г. №1.) Очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ.

Реализации Программы и своевременному достижению запланированных результатов могут препятствовать следующие риски:

- законодательные риски, обусловленные изменением условий реализации Программы;

- финансовые риски, обусловленные недостаточным объемом бюджетных ассигнований и (или) снижением финансирования Программы;

- риск низкой активности граждан и представителей бизнеса в участии по реализации проектов по благоустройству.

Перечисленные риски могут повлечь невыполнение в полном объеме и в установленные сроки мероприятий Программы что, в конечном счете, отразится на достижении показателей реализации Программы.

   Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей района. В большей части дворовых территорий качество асфальтобетонного покрытия не соответствует действующим нормам и

Решение проблемы, создания комфортных условий проживания на территории Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района, путем качественного повышения уровня благоустройства, способствует концентрации в поселении человеческого капитала, обеспечению устойчивого социально-экономического развития Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района, повышению туристической привлекательности, привлечению дополнительных инвестиций, тем самым обеспечит комфортные условия проживания жителей Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района.

 

Раздел 2. Основная цель (основные цели) и задачи муниципальной программы

 

Реализация мероприятий Программы позволит стимулировать Белокаменское сельское поселение на осуществление мероприятий по повышению уровня благоустройства территорий, улучшению условий проживания населения, развитию объектов внешнего благоустройства.

Основной целью Программы является осуществление нового строительства и благоустройства территорий с применением лучших мировых практик и современных технологий.

Основной задачей Программы является создание наиболее благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района путем:

- повышения уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов в Белокаменском сельском поселении Брединского муниципального района;

- повышения уровня благоустройства общественных территорий;

- благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- повышения уровня благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для строительства индивидуальных жилых домов;

- формирования условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к общественным территориям и дворовым территориям многоквартирных домов в Белокаменском сельском поселении Брединского муниципального района.

          В результате решения вышеуказанных задач будут достигнуты целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы, значения которых приведены в Приложении 2 к Программе.

 

Раздел 3. Перечень мероприятий муниципальной программы

 

Перечень мероприятий Программы и финансовые ресурсы на ее реализацию отражены в Приложении № 1к Программе.

Благоустройство дворовых территорий предусматривает минимальный и дополнительный перечень работ.

Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, финансируемых за счет средств полученных Брединским муниципальным районом в качестве Субсидии из федерального и областного бюджетов   (далее именуется – минимальный перечень), включает в себя:

1)ремонт дворовых проездов;

2)обеспечение освещения дворовых территорий;

3) установку скамеек, урн;

4)оборудование автомобильных парковок;

5)ремонт тротуаров;

6) оборудование детских и (или) спортивных площадок

При этом указанный перечень является исчерпывающим и может быть расширен только при внесении соответствующих изменений в федеральное законодательство.

Софинансирование за счет средств, полученных Брединским муниципальным районом в качестве Субсидии из федерального и областного бюджетов, работ по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального перечня осуществляется при условии принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о принятии имущества, созданного в результате благоустройства, в состав общего имущества многоквартирного дома.

Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, софинансируемых за счет средств, полученных Брединским муниципальным районом в качестве Субсидии из федерального и областного бюджетов (далее именуется дополнительный перечень), включает в себя:

установку и ремонт ограждений;

озеленение территорий;

иные виды работ.

Софинансирование за счет средств, полученных Брединским муниципальным районом в качестве Субсидии из федерального и областного бюджетов, работ по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня осуществляется при условии:

     1)принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о принятии имущества, созданного в результате благоустройства, в состав общего имущества многоквартирного дома;

     2)софинансирования, указанных работ собственниками помещений в многоквартирных домах, собственниками иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее именуются - заинтересованные лица).

Доля участия заинтересованных лиц в  работах по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня, должна составлять не менее:

- 3 процента от стоимости мероприятий дополнительного перечня для дворовых территорий, включенных в Программу до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 г. №106 «О внесении изменений в приложение 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

- 20 процентов от стоимости мероприятий дополнительного перечня для дворовых территорий, включенных в Программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 г. №106 «О внесении изменений в приложение 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

Объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельные участки, находящиеся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а так же территории, прилегающие к индивидуальным жилым домам, подлежат благоустройству за счет средств собственников и (или) правообладателей соответствующих объектов недвижимого имущества и земельных участков в соответствии с заключенными соглашениями с Администрацией Белокаменского сельского поселения.

 Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, нормативы финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального и дополнительного перечней работ приводится в Приложении № 7 к Программе.

      К благоустройству общественных территорий относится: озеленение, обеспечение освещением, реконструкция, ремонт или обустройство пешеходных и велосипедных дорожек, обустройство детских и (или) спортивных площадок, ремонт или устройство ограждения, а также аналогичные виды работ, направленные на благоустройство общественных территорий.

Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве(с учетом физического состояния общественной территории) и подлежащих благоустройству в указанный период, исходя из минимального перечня работ по благоустройству(очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ)       приведен в таблице 1 Приложения №3 к Программе.

Адресный перечень индивидуальных жилых домов  и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключенными по результатам инвентаризации соглашениями с собственниками (пользователями) указанных домов, (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации Программы за счет средств указанных лиц, в соответствии с требованиями,  утвержденных в Белокаменском сельском поселении Правилами благоустройства приведен в таблице 4 Приложения №4 к Программе.

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего  года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с соглашениями, заключенными с собственниками  (пользователями) указанного недвижимого имущества (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве согласно требованиям, утвержденных Правилами благоустройства территории Белокаменского сельского поселения, приведен в таблице 1Приложения №4 к Программе.

     В рамках реализации мероприятий Программы необходимо обеспечить привлечение  к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов, а так же обеспечить реализацию мероприятий по созданию условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации Программы по благоустройству территорий.

Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленной задачи и включают в себя организационные и финансово-экономические мероприятия, направленные на повышение уровня благоустройства общественных территорий, дворовых территорий многоквартирных домов.

     Мероприятия Программы разработаны исходя из необходимости решения задачи Программы с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Программы федеральным и областным бюджетом и полномочий, закрепленных за Белокаменским сельским поселением действующим законодательством.

Все мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий проводятся с учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Софинансирование за счет средств субсидии мероприятий по цифровизации городского хозяйства осуществляется при условии соблюдения требований, установленных методическими рекомендациями по цифровизации. утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24.04.2019 г. №235/пр (далее - методические рекомендации по цифровизации).

 

Раздел 4. Организация управления и механизм выполнения

мероприятий муниципальной программы

 

1.Ответственным исполнителем Программы в 2020-2024 гг. являются Администрация Брединского муниципального района и Администрация Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района, в соответствии с обязательствами, предусмотренными в настоящем разделе Программы.

     2.Участниками реализации мероприятий Программы могут являться юридические или физические лица, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках для государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с Порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов на выполнение муниципального задания, а так же отдел капитального строительства и проектирования Администрации Брединского муниципального района.

     Заинтересованные лица (собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству) при участии в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий, должны руководствоваться действующим законодательством в сфере реализации настоящей Программы.

Работы по благоустройству дворовых территорий из дополнительного перечня осуществляются при условии финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов. Доля участия заинтересованных лиц в работах по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня, должна составлять не менее:

     - 3 процентов от стоимости мероприятий дополнительного перечня для дворовых территорий, включенных в Программу до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 г. №106 «О внесении изменений в приложение 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

     - 20 процентов от стоимости мероприятий дополнительного перечня для  дворовых территорий, включенных в Программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 №106 «О внесении изменений в приложение 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

     Организация финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству. Решение о выбранных работах, а также решение о доле финансового участия граждан в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий должно быть закреплено в протоколе общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.

Объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, подлежат благоустройству за счет средств собственников и (или) правообладателей соответствующих объектов недвижимого имущества и земельных участков в соответствии с заключенными соглашениями с Администрацией Белокаменского сельского поселения.

Механизм реализации Программы предусматривает передачу полномочий по решению вопросов местного значения, на основании решения Совета депутатов Белокаменского  сельского поселения «О передаче части полномочий  по решению вопросов местного значения»: организация благоустройства территорий Белокаменского сельского поселения в соответствии с Правилами благоустройства, в части организации благоустройства территорий, расположенных в границах Белокаменского сельского поселения и реализации мероприятий в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», заключенного между Администрацией Брединского муниципального района и Администрацией Белокаменского сельского поселения, в соответствии с обязательствами, предусмотренными в настоящем разделе Программы. Финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы в 2020 – 2024 гг.   осуществляется за счет средств федерального, областного бюджетов в соответствии с условиями Соглашения о предоставлении Субсидии бюджету Брединского муниципального района  из бюджета Челябинской области на реализацию программ формирования современной городской среды в рамках регионального проекта «Формирование комфортной городской среды (Челябинская область)» на территории Челябинской области, а так же за счет средств местного бюджета - иных межбюджетных трансфертов бюджету Брединского муниципального района из бюджета Белокаменского сельского поселения на реализацию программы формирования современной городской среды, в соответствии с условиями Соглашения о передаче средств и полномочий по решению вопросов  местного значения по организации благоустройства территорий поселения в части  реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», заключенного  между администрацией Брединского муниципального района и администрацией Белокаменского сельского поселения  Брединского муниципального района, в соответствии с действующим законодательством, Правилами предоставления и распределения субсидий.

 

Обязательства Администрации Брединского муниципального района:

    1) организовать реализацию настоящей Программы и нести ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов)Программы и конечных результатов ее реализации, а так же за эффективное использование бюджетных средств;

    2) осуществляет взаимодействие с Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области по вопросам предоставления субсидий из федерального и областного бюджетов в целях реализации мероприятий Программы и направления отчетности об использовании полученных из федерального и областного бюджетов денежных средств, а так же отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии из федерального и областного бюджетов;

    3) осуществляет координацию деятельности сельских поселений, участвующих в реализации мероприятий Программы;

    4) получает от сельского поселения информацию и документы, необходимые для исполнения части полномочий, предусмотренных по организации благоустройства территорий  поселения в соответствии с Правилами благоустройства, в части организации благоустройства территорий поселения;

    5)осуществляет контроль за ходом реализации муниципальных программ;

    6) представляет в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области заявку на финансирование Программы из федерального и областного бюджетов;

    7) осуществляет финансирование и контроль исполнения реализации мероприятий Программы, в части принятых полномочий за счет средств бюджетов всех уровней в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.

    8) разрабатывает конкурсную документацию в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части реализации федеральной программы «Формирование комфортной городской среды» на территории Брединского муниципального района на 2021-2024 годы;

9)обеспечивает заключение соглашений, договоров, контрактов (далее именуются - Договоры) по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ до 1 апреля года предоставления субсидии, за исключением:

- случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

-случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;

- случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств, при расходовании Субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления Субсидии;

10) предусматривают условие об обязательном установлении минимального трехлетнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов;

    11) обеспечивает размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ) информации о реализации федерального проекта на территории Брединского муниципального района с учетом методических рекомендаций о размещении информации в ГИС ЖКХ, утверждаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

     12) обеспечивает долю объема закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, закупаемого при выполнении работ, в общем объеме оборудования, закупленного в рамках реализации мероприятий муниципальной программы формирования современной городской среды - 90%;

13) осуществляет софинансирование мероприятий по цифровизации городского хозяйства при условии соблюдения требований, установленных Методическими рекомендациями по цифровизации, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24.04.2019 г. №235/пр;

     14) назначает комиссию по приемке работ  по благоустройству территории;

     15) производит промежуточную приемку и приемку выполненных работ по благоустройству территории;

     16) обеспечивает контроль качества выполняемых работ по благоустройству территории, соблюдение действующих технических норм и правил;

     17) осуществляет оплату выполненных работ в соответствии с муниципальным контрактом;

     18) осуществляет учет поступивших средств в бюджет Брединского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством;

19) обеспечивает выполнение условий предоставления Субсидии, установленных Соглашением о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Челябинской области на реализацию программ формирования современной городской среды в рамках регионального проекта «Формирование комфортной городской среды (Челябинская область)» на территории Челябинской области;

20)  несет предусмотренную законодательством ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, нарушение условий предоставления Субсидии, несвоевременное предоставление отчетности и нецелевоеиспользованиеполученнойврамкахнастоящейПрограммыСубсидии.

Осуществление расходов бюджета Брединского муниципального района, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий, возможно с использованием способов, предусмотренных подпунктом «л» пунктом 8 Правил предоставления и распределения субсидий.

21)обеспечивают возможность проведения голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ (далее – голосование по отбору общественных территорий), в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

22) предусматривает возможность осуществления расходов местного бюджета, софинансируемых из федерального и областного бюджетов:

- путем предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;

- путем закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений);

- путем предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий (в случае, если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности).

23) Обеспечивает софинансирование из местного бюджета в размере, необходимом для соблюдения уровня софинансирования, предусмотренного Программой, исходя из общего объема расходного обязательства муниципального образования. Обязуется подтвердить наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете не позднее срока предоставления платежных документов на осуществление софинансируемых расходов местного бюджета;

24) возвращает  в Бюджет Челябинской области не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток средств Субсидии в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;

25)обеспечивает отражение Субсидии в доходной части бюджета Брединского муниципального района;

26) обеспечивает финансирование мероприятий в пределах средств Субсидии, а также средств местного бюджета с учетом авансирования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями заключенных муниципальных контрактов;

27) обеспечивает соблюдение запретов и ограничений на допуск отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренных действующими на момент осуществления закупок постановлениями Правительства Российской Федерации (в том числе от 30.04.2020 №616 и №617), в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и соответствующими постановлениями Правительства Российской Федерации;

28) предоставляет не позднее 15 ноября текущего финансового года в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области на конкурс по отбору лучших практик (проектов) по благоустройству не менее 1 реализованного в таком году проекта по благоустройству общественных территорий;

29) обеспечивают проведение общественных обсуждений проектов муниципальных программ, в том числе в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (срок обсуждения – не менее 30 календарных дней со дня опубликования, соответствующих проектов муниципальных программ) в том числе при внесении в них изменений;

30) обеспечивает актуализацию  муниципальнной программы в соответствии с пунктом 11 Правил предоставления и распределения субсидий и продление срока ее действия на срок реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» в составе государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем  и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. №1710 «Об утверждении государственнойпрограммы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем  и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

 Обязательства Администрации Белокаменского сельского поселения(29)

1) осуществляет планирование и организацию работ по благоустройству территорий Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района;

2)обеспечивает проведение инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения, в населенных пунктах сельского поселения с численностью населения свыше 1000 человек в соответствии с утвержденным Администрацией Белокаменского сельского поселения Порядком, регламентирующим процедуру инвентаризации;

3)обеспечивает разработку и принятие муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018-2022 годы, корректировку действующей муниципальной программы, предусматривающей благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве общественных и дворовых территорий и соответствующей требованиям пункта 14 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», с учетом проведения общественных обсуждений, в том числе в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования соответствующего проекта муниципальной программы, в том числе при внесении в них изменений);

3.1) обеспечивает обязательное размещение органами местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» муниципальных программ и иных материалов по вопросам формирования комфортной городской среды, которые выносятся на общественное обсуждение, и результатов этих обсуждений, а так же возможность направления гражданами своих предложений в электронной форме;

-обеспечивает возможность проведения голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ, в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3.2.)размещает информацию о благоустройстве территории на информационных конструкциях (баннерах, растяжках, рекламных щитах и.т.д.), в средствах массовой информации и социальных сетях, на официальных сайтах в сети «Интернет» и в любых иных печатных материалах (афиши,листовки, информационные брошюры и т.д.) с обязательным упоминанием (логотип, надпись) о реализации данного объекта в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», входящего в состав национального проекта «Жилье и городская среда».

 

Логотип федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» должен размещаться вместе с логотипом национального проекта «Жилье и городская среда» в соответствии с требованиями брендбука федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»;

4) обеспечивает учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в Программу;

5) обеспечивает осуществление контроля за ходом реализации муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 г. №169, Правилами предоставления и распределения субсидий, Постановлениями сельских поселений, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;

5.1) обеспечивает размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» документов о составе общественной комиссии, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 г. №169, протоколов и графиков заседаний указанной общественной комиссии;

6) обеспечивает разработку и утверждение не позднее 1 марта текущего года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проектов благоустройства каждой дворовой территории,а так же дизайн-проектов благоустройства общественных территорий,  разработанных в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории Белокаменского сельского поселения, благоустройство которых планируется в рамках Программы в текущем году. В указанные дизайн-проекты  включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;

7) обеспечивает выполнение условия о принятии собственниками помещений в многоквартирном доме решения о принятии имущества, созданного в результате благоустройства дворовой территории в рамках минимального и дополнительного перечня видов работ, в состав общего имущества многоквартирного дома;

8) обеспечивает при реализации дополнительного перечня вида работ по благоустройству дворовой территории софинансирование собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.  Доля такого участия определяется сельским поселением в муниципальной программе и должна составлять не менее:

3 процентов от стоимости мероприятий дополнительного перечня для дворовых территорий, включенных в муниципальную программу до 09.02.2019 г.;

    20 процентов от стоимости мероприятий дополнительного перечня для дворовых территорий, включенных в муниципальную программу после 09.02.2019 г.;

9) обеспечивает синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в Брединском муниципальном районе федеральными, региональными и муниципальными программами, предусматривающими строительство (реконструкцию, ремонт) объектов недвижимого имущества, ремонт и (или) модернизацию инженерных сетей и иных объектов, расположенных на территории соответствующего сельского поселения Брединского муниципального района;

10) обеспечивает синхронизацию мероприятий  муниципальной программы с  мероприятиями, реализуемыми в Брединском муниципальном районе в рамках национальных проектов «Демография», «Образование», «Экология», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Культура», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной инициативы»;

11) обеспечивает проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

12)представляет Администрации Брединского муниципального района отчеты о реализации мероприятий Программы, а так же копии всех документов, сопутствующих ее выполнению;

13) имеет право исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а так же территории, которые планируются к изъятию для муниципальных и государственных нужд, в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий общественной комиссией, в порядке, установленном такой комиссией;

14) имеет право исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а так же территории, которые планируются к изъятию для муниципальных и государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения обисключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий общественной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

15) имеет право исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли  решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей муниципальной программы или не приняли решение о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей муниципальной программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения сельского поселения общественной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

16) обеспечивает проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета Челябинской области за счет средств Субсидии;

17) предусматривает условие об обязательном установлении минимального трехлетнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов;

18) обеспечивает реализацию мероприятий по созданию на территории сельских поселений условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий по благоустройству территорий;

19)обеспечивает привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;

20)обеспечивают актуализацию  муниципальных программ в соответствии с пунктом11 Правил предоставления и распределения субсидий и продление срока их действия на срок реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» в составе государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем  и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. №1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем  и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

21) обеспечивает актуализацию Программы в соответствии с пунктом 11 Правил предоставления и распределения субсидий, требованиями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в том числе по результатам представления предложений граждан, организаций на включение в адресные перечни Программы территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов и продление срока ее действия на срок реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» в составе государственной программы Российской Федерации  «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. №1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее именуется – федеральный проект);

22) обеспечивает софинансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета сельского поселения в размере, необходимом для соблюдения уровня софинансирования, предусмотренного Программой, исходя из общего объема расходного обязательства муниципального образования. Обязуется подтвердить наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете не позднее срока предоставления платежных документов на осуществление софинансируемых расходов местного бюджета;

23) средства бюджетов сельских поселений, направляемые на финансовое обеспечение расходных обязательств, софинансируемых за счет Субсидиидолжны составлять: в 2020 году - не менее одного процента от общего объема денежных средств, необходимых для финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств,в 2022году и последующих годах – не менее пяти процентов от общего объема денежных средств, необходимых для финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств;

24) несет предусмотренную законодательством ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, нарушение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, несвоевременное предоставление отчетности, нецелевое использование полученных в рамках настоящей Программы иных межбюджетных трансфертов, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;

25)осуществляет софинансирование за счет средств иных межбюджетных трансфертов мероприятий по цифровизации городского хозяйства при условии соблюдения требований, установленных Методическими рекомендациями по цифровизации, за счет средств бюджета сельского поселения; утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства

 Российской Федерации от 24.04.2019 г. №235/пр (далее - Методические рекомендации по цифровизации).

26)участвует в комиссии по приемке выполненных работ;

27) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием перечисленных средств;

28)несет предусмотренную законодательством ответственность за своевременную и качественную реализацию  мероприятий Программы, нарушение её условий, достижения значений показателей результативности (результатов), несвоевременное предоставление отчетности;

29)выполняет иные обязательства и условия в рамках реализации муниципальной программы формирования современной городской среды.

30) по результатам проведения мероприятий по инвентаризации обеспечивают заключение соглашений по благоустройству недвижимого имущества  с собственниками (пользователями) объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для строительства индивидуальных жилых домов;

31) выполняют иные мероприятия по благоустройству, определенные органом местного самоуправления.

  

Раздел 5. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 Программа носит ярко выраженный социально-экономический характер.

Осуществление своевременного финансирования, комплексный подход к реализации мероприятий Программы по благоустройству, успешное их выполнение позволит:

- повысить уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

- запустить реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

- запустить механизм трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

 - сформировать инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории Белокаменского сельского поселения.

     Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать наиболее благоприятные и комфортные условия жизнедеятельности населения Белокаменского сельского поселения.

      По итогам реализации Программы планируется к 2024 году достигнуть следующих результатов:

Всего благоустроенных территорий – 10 единиц, в том числе:

1.Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов – 6 единиц, в том числе по годам:

в 2018 году – 6 ед.;

в 2019 году –  нет;

в 2020 году -   нет;

в 2021 году –  нет;

в 2022 году –  нет;

в 2023 году –  нет;

в 2024 году –  нет;

     2. Количество благоустроенных общественных территорий – 3 единицы, в том числе по годам:

в 2018 году – 3 ед.;

в 2019 году –  нет;

в 2020 году -   нет;

в 2021 году –  нет;

в 2022 году –  нет;

в 2023 году –  нет;

в 2024 году –  нет;

     3.Количество ежегодно благоустраиваемых территорий, в том числе:

3.1.количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды – 0 единиц;

3.2.количество благоустроенных общественных пространств, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды – 2 единицы, -2 этап благоустройства:

в 2018 году – нет;

в 2019 году – 0 ед.;

в 2020 году -  0 ед.;

в 2021 году – 0 ед.;

в 2022 году – 2 ед. - 2 этап благоустройства);

в 2023 году – 0 ед.;

в 2024 году – 0 ед.

4.Благоустроить 100 % объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нуждающихся в благоустройстве от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства)  земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нуждающихся в благоустройстве, в соответствии с требованиями утвержденных в Белокаменском сельском поселении Правил благоустройства территории и заключенными соглашениями с собственниками (пользователями) указанного недвижимого имущества (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве, в том числе по годам;

в 2018 году – 0 %;

в 2019 году – 33,3%;

в 2020 году -  100 %;

в 2021 году – 0%;

в 2022 году – 0%;

в 2023 году – 0%;

в 2024 году – 0%.

5.Благоустроить 100% территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве в соответствии с требованиями, утвержденных в Белокаменском сельском поселении Правил благоустройства территории и  заключенными соглашениями с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве, в том числе по годам:

в 2018 году – 0 %;

в 2019 году – 50%;

в 2020 году -  100 %;

в 2021 году – 0%;

в 2022 году – 0%;

в 2023 году – 0%;

в 2024 году – 0%.

6.Увеличить долю граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в Белокаменском сельском поселении, на территории которого реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, до 30 процентов, в том числе по годам:

в 2018 году – 0 %;

в 2019 году –  0%;

в 2020 году -   0 %;

в 2021 году –  15%;

в 2022 году –  20%;

в 2023 году –  25%;

в 2024 году –  30%.

7. Реализовать 100% мероприятий по цифровизации городского хозяйства, в том числе по годам:

2018 – нет;

2019 – нет;

2020 – 0%;

2021 – 0 %;

2022 – 100%;

2023 – 0 %;

2024 –0 %

8.Обеспечить долю объема закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, закупаемого при выполнении работ, в общем объеме оборудования, закупленного в рамках реализации мероприятий муниципальной программы формирования современной городской среды:

2018 – нет;

2019 – нет;

2020 – 0%;

2021 – 0 %;

2022 – 90%;

2023 – 0 %;

2024 – 0 %

 

     Сведения о составе и значениицелевых показателей (индикаторов) Программы (количественные показатели, отражающие степень достижения целей и решения задач Программы) приведены в приложении 2 к настоящей Программе.

     Сведения о взаимосвязи мероприятий, направленных на решение задачи, и результатов их выполнения с целевыми показателями (индикаторами) Программы приведены в таблице 1 приложения 5 к настоящей Программе.

     Обоснование состава и значений соответствующих целевых показателей (индикаторов) Программы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение приведены в таблице 2 приложения 5 к настоящей Программе.

     Методика расчета значений целевых показателей  и индикаторов и источники получения информации о данных показателях приведены в  приложения 6 к настоящей Программе.

 

Раздел 6. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы в 2020 – 2024 гг.   осуществляется за счет средств федерального, областного бюджетов в соответствии с условиями Соглашения о предоставлении Субсидии бюджету Брединского муниципального района  из бюджета Челябинской области на реализацию программ формирования современной городской среды в рамках регионального проекта «Формирование комфортной городской среды (Челябинская область)» на территории Челябинской области, а так же за счет средств местногобюджета - иных межбюджетных трансфертов бюджету Брединского муниципального района из бюджета Белокаменского сельского поселения на реализацию программы формирования современной городской среды, в соответствии с условиями Соглашения о передаче средств и полномочий по решению вопросов  местного значения по организации благоустройства территорий поселения в части  реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», заключенного  между администрацией Брединского муниципального района и администрацией Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района.

Общий объем затрат на реализацию Программы  9 487,718 рублей

 

№ п/п

Наименование целей, задач и мероприятий муниципальной программы

Источник финансирования

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, руб.***

 

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Итого

1

2

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

1.

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов

ФБ*

2106607,78

0

0

0

0

0

0

2106607,78

ОБ**

494164,47

0

0

0

0

0

0

494164,47

МБ***

113181,75

0

0

0

0

0

0

113181,75

2.

Благоустройство общественных территорий    Белокаменского  сельского поселения

ФБ*

1400713,33

0

0

0

4 463 502,17

0

0

5864215,5

ОБ**

328513,29

0

0

0

225 643,50

0

0

554156,79

МБ***

75253,38

0

0

0

280 138,33

0

0

355391,71

 

ИТОГО:

 

4 518,434

0

0

0

4 969,284

0

0

9 487,718

                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФБ*-федеральный бюджет

ОБ**- областной бюджет                       

МБ*** - местный бюджет (бюджеты сельских поселений)

****- объемы финансирования из федерального и областного бюджетов на 2020-2022 годы предусмотрены на основании:Закона Челябинской   области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»; Постановления Правительства Челябинской области от 08.10.2020 г. №790-рп «О перераспределении субсидий местным бюджетам на реализацию программ формирования современной городской среды на 2021 год»;

      - объемы финансирования из федерального и областного бюджетов на 2023-2024 годыпредусмотрены по аналогии с показателями настоящей Программы в 2018 году и будут корректироваться с учетом предусмотренных ассигнований бюджетов всех уровней на текущий год:

     - объемы финансированияиз федерального бюджета будут уточняться после утверждения Правительством Российской Федерации распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий по формированию комфортной городской среды на соответствующие годы;

     - объемы финансирования из областного бюджета будут уточняться после утверждения Правительством Челябинской области распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование мероприятий по формированию современной городской среды на соответствующие годы; 

- объемы софинансирования из местного бюджета будут уточняться после утверждения Советами депутатов сельских поселений Брединского муниципального района Решений о бюджете сельских поселений на соответствующие годы (средства бюджетов сельских поселений, направляемые на финансовое обеспечение расходных обязательств должны составлять не менее одного процента от общего объема денежных средств, необходимых для финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств, в 2022-2024 годах – не менее пяти процентов от общего объема денежных средств, необходимых для финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств).

Объем ресурсного обеспечения реализации Программы за счет средств федерального и областного бюджетов определен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления и распределения в 2021 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования комфортной городской среды» и Законом Челябинской области от 28.12.2020 г. №294-ЗО «Обобластном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»,

за счет средств местного бюджета определен в соответствии с Решением Собрания депутатов Брединского муниципального района от 23.12.2021 г. №29 «О бюджете Брединского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».


Дата публикации: 30 июля, 2021 [03:01]
Дата изменения: 30 июля, 2021 [03:01]