- Нормативно-правовые акты
- Административные регламенты
- Формы документов
- Порядок обжалования
- Решения Совета депутатов
- Местные нормативы градостроительного проектирования Белокаменского сельского поселения Брединского района Челябинской области
- Распоряжение Главы Белокаменского сельского поселения
- Постановление
- ПРИКАЗ "О проведении государственной кадастровой оценки всех видов объектов недвижимости(за исключением земельных участков) расположенных на территории Челябинской области"
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- противодействие коррупции
- Формирование современной городской среды 2018-2024 г.г.
- Бюджет
- приложение к бюджету
- Решение № 12 от 21.12.2018О бюджете Белокаменского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- Постановление № 15 от 18 .11.2019 " О порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Белокаменского сельского поселения"
- Постановление № 17 от 19.11.2019 "О предварительных итогах социально экономического развития Белокаменского с/п за 9 месяцев 2019 года и ожидаемые итоги социально экономического развития Белокаменского с/п за 2019 год
- Постановление № 18 от 20.11.2019 "Об утверждении муниципальной Программы "Развитие культуры на территории Белокаменского с/п на 2020-2022 годы"
- О бюджете Белокаменского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»
- Положение о бюджетном процессе в Белокаменском с/п № 10/1 от 21.11.2016
- Решение № 18 от 26.12.2019 «О бюджете Белокаменского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»
- Проект О бюджете Белокаменского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛОКАМЕНКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021-2023 ГОДЫ
- Решение Совета депутатов № 28.от 28.12.2020 "О бюджете Белокаменского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022-2023гг"
- Постановление № 40 от 25.11.2021 года "О Порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области на долгосрочный период"
- Постановление № 43 от 29.11. " О Предварительных итогах социально экономического развития Белокаменского сельского поселения за 9 месяцев 2021 года и ожидаемые итоги социально экономического развития Белокаменского сельского поселения за 2021 год"
- Проект Решение " О бюджете Белокаменского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 голов".
- Постановление № 43 "Об утверждении прогноза социально-экономического развития Белокаменского сельского поселения на очередной 2022 финансовый год и плановый период 2023- 2024 гr."
- Решение от 23.12.2021 г. № 20 " О бюджете Белокаменского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов "
- Решение № 4 о 04.04.2022 г. " О внесении изменений в Решение Совета депутатов Белокаменского сельского поселения от 23.12.2020 № 20 "
- Постановление № 9 от 28.06.2022 г. Об утверждении Положения по оплате труда работников централизованных бухгалтерий и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы......."
- Постановление № 10 от 28.06.2022 г. " О внесении изменений в постановление №48 от 21.12.2021 г. " Об утверждении Положения по оплате труда работников, занятых обслуживанием органов местного самоуправления Белокаменского с/п"
- Решение №7 от 19.07.2022 г. "О внесении изменений в Решение Совета депутатов Белокаменского сельского поселения от 23.12.2020 г №20
- Решение от 28.06.2022 № 5/1 О Положении Об оплате труда выборных должностных лиц Белокаменского сельского поселения и порядке формирования фонда оплаты труда указанных лиц.
- Распоряжение №14 от 14.08.2022 г. " О бюджетных полномочиях администраторов доходов местного бюджета Белокаменского сельского поселения"
- Распоряжение № 18 от 24.12.2021 г. Об утверждении Положения об осуществлении внутреннего финансового аудита и плана проведения аудиторских мероприятий в Администрации Белокаменского с/п на 2022 год".
- Положение об осуществлении внутреннего финансового аудита в Администрации Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области.
- Решение № 8/1 от 16.11.2022 г. "О внесении изменений в Решение Совета депутатов Белокаменского сельского поселения от 23.12.2020 г №20
- 30.11.2022 г. ПРОЕКТ «О бюджете Белокаменского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»
- 30.11.2022 г. Оценка ожидаемого исполнения бюджета Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района в 2022году
- 30.11.2022г. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛОКАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2023-2025 ГОДЫ
- 30.11.2022 г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ БЕЛОКАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «О БЮДЖЕТЕ БЕЛОКАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2023-2025 ГГ.»
- 30.11.2022 г. Прогнозные показатели на 2022-2024г.
- 30.11.2022 г.Прогноз основных характеристик бюджета Белокаменского сельского поселения на 2023 – 2025 г.
- 30.11.2022г. Расчет верхнего предела муниципального внутреннего долга по Администрации Белокаменского сельского поселения
- 30.11.2022 г.Расчет объема условно утверждаемых (утвержденных) расходов по Администрации Белокаменского сельского поселения на плановый период 2024 и 2025 годов
- 30.11.2022 г. РЕЕСТР ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ_Белокаменское 2023-2025_уточненный
- П Р О Т О К О Л публичных слушаний по проекту «О бюджете Белокаменского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»
- Решение №15 от 27.12.2022 «О бюджете Белокаменского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»
- Решение от 29.12.2022 г. № 16 " О внесении изменений в Решение Совета депутатов Белокаменского сельского поселения от 23.12.2020 г. №20 " О бюджете Белокаменского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов"
- Решение № 2 от 31.01.2023г. " О внесении изменений в Решение Совета депутатов Белокаменского сельского поселения от 27.12.2022г. №15 " О бюджете Белокаменского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"
- Распоряжение № 21 от 30.12.2022г. "План проведения аудиторских мероприятий на 2023г."
- ПРОЕКТ Бюджета «О бюджете Белокаменского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»
- Протокол
- Решение № 26 от 25.12.2023 г "О бюджете Белокаменского с/п на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
- ПРОЕКТ Решения «О бюджете Белокаменского сельского поселения на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов»
- Информационное сообщение ТИК Брединского района
- Перечень имущества находящегося в собственности Белокаменского сельского поселения
- ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ В ЦЕЛЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
- ПРАВИЛА БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ БЕЛОКАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- Постановления Главы
- Антимонопольный комплаенс
- Совет депутатов Белокаменского сельского поселения
- Извещение ГосКадОценка по Челябинской области
- "ЭКОЛОГИЯ"
- Устав Белокаменского сельского поселения
- ОБЪЯВЛЕНИЯ
- Учетная политика для целей бюджетного учета
- ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
- обращение граждан
- Пожарная безопасность
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Инициативный проект
- Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства на территории Белокаменского сельского поселения
- Противодействие терроризма и экстремизма
- Конкурс по отбору кандидатур на должность Главы Белокаменского сельского поселения
ОсновныЕ направлениЯ
НАЛОГОВОЙ политики и ОсновныЕ направлениЯ БЮДЖЕТНОЙ политИки БЕЛОКАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ на 2023-2025 годы
Основные направления налоговой политики и основные направления бюджетной политики Белокаменского сельского поселения подготовлены в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в Белокаменском сельском поселении в целях составления проекта бюджета на предстоящий период.
Стратегии социально-экономического развития Челябинской области на период до 2035 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 31.01.2019 № 1748, основные параметры прогноза социально-экономического развития Брединского муниципального района и муниципальных программ на соответствующий период.
основные направления налоговой политики
БЕЛОКАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ на 2023-2025 годы
Налоговая политика Белокаменского сельского поселения главным образом направлена на укрепление собственной доходной базы бюджета поселения.
В условиях дефицита средств бюджета должна быть усилена работа органов местного самоуправления по анализу обоснованности и эффективности применения налоговых льгот. Указанный анализ должен носить детальный характер и в случае необходимости обеспечивать принятие конкретных мер по оптимизации налоговых льгот, имеющих низкую результативность.
Продолжается работа по сокращению задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в местный бюджет, в том числе работа по актуализации налогооблагаемой базы по местным налогам.
Эффективным инструментом является межведомственное взаимодействие с руководителями организаций, имеющих задолженность и уклоняющихся от уплаты налогов. Однако, несмотря на это, потенциал возможных к привлечению в бюджет поселения резервов доходов за счет задолженности по налогам и сборам остается достаточно серьезным.
Реализация мероприятий по работе с недоимкой по местным налогам, наряду с ростом отдельных экономических показателей позволит сохранить рост доходной части бюджета Белокаменского сельского поселения.
Налоговые и неналоговые доходы бюджета Белокаменского сельского поселения в 2021 году в общей сумме доходов составили 40,4 %. В связи с переходом Челябинской области с 1 января 2016 года на исчисление НИФЛ исходя из кадастровой стоимости будет продолжена работа по уточнению адресов объектов налогообложения, постановки на учет имущества в стадии незавершенного строительства, а так же имущества на которое не оформлены права на собственность
Учитывая, что основные мероприятия муниципальной налоговой политики разрабатываются на региональном уровне, и уже предприняты в прошедшие годы, характер налоговой политики и доходы бюджета в предстоящем среднесрочном периоде в основном определяются решениями, принимаемыми на федеральном и региональном уровне.
основные направления бюджетной политики
поселения на 2023-2025 годы
Итоги реализации бюджетной политики
в 2021 году и начале 2022 года
Бюджетная политика Белокаменского сельского поселения в 2021 году и начале 2022 года была направлена на содействие социально-экономическому развитию района.
Расходы бюджета в 2021 году составили 8612,7тыс. рублей основная часть средств направлена на расходы на оплату труда и начисление страховых взносов, доля которых в расходной части бюджета традиционно составила порядка 33,5%.
В текущем году продолжилась реализация мероприятий направленных на повышение качества бюджетного планирования и эффективности бюджетных расходов. Формирование и исполнение бюджета в 2022 году осуществлено в программном формате, то есть в разрезе муниципальных программ, определяющих конкретные результаты использования бюджетных средств с применением программно-целевых методов бюджетного планирования. На сегодняшний день по муниципальным программам распределено более 35 процента всех расходов бюджета.
В процессе исполнения бюджета в ежеквартальном режиме отслеживаются промежуточные итоги достижения показателей, предусмотренных в программах, а по итогам года проводится комплексная оценка эффективности выполнения программных мероприятий с использованием бюджетных средств.
Значимым аспектом эффективности системы управления муниципальными финансами является обеспечение открытости бюджетного процесса и соответствующей деятельности органов местного самоуправления.
Основные направления бюджетной политики на предстоящий период
В среднесрочной перспективе бюджетная политика поселения сохранит свои приоритеты и будет сконцентрирована на решении следующих основных задач.
1. Поддержание долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета.
В процессе исполнения бюджета продолжится реализация мер по увеличению доходов и повышению эффективности бюджетных расходов, обеспечивающих дополнительное снижение бюджетного дефицита расходов.
2. Развитие программно-целевых принципов управления.
Необходимо продолжить работу по повышению качества реализуемых в Белокаменском сельском поселении муниципальных программ в части обоснованности и объективности устанавливаемых в них индикативных показателей и их увязки с объемами бюджетных средств на реализацию программных мероприятий.
Кроме того, должны быть в полной мере реализованы и интегрированы в бюджетный процесс проектные принципы государственного управления через муниципальные программы поселения.
3. Повышение качества бюджетного планирования.
Принятие системных мер, обеспечивающих сокращение корректировок бюджета поселения и районного бюджета в ходе его исполнения.
Основные подходы к планированию бюджетных ассигнований и
приоритеты бюджетных расходов
Особенности формирования расходной части бюджета на 2023-2025 годы обусловлены:
1) необходимостью соблюдения обязательств Белокаменского сельского поселения о реализации мер по социально-экономическому развитию и финансовому оздоровлению;
2) расширением охвата расходов бюджета муниципальными программами, с учетом оценки эффективности их реализации, в том числе за счет внедрения проектной деятельности и включения в состав программ расходов на реализацию приоритетных проектов по основным направлениям стратегии социально-экономического развития;
3) дальнейшей реализацией мер бюджетной политики, сформулированных в социальных Указах и поручениях Президента Российской Федерации с учетом сроков их реализации;
4) сохранением режима экономии бюджетных средств и продолжением работы по оптимизации не первоочередных расходов;
5) уточнением объема бюджетных ассигнований с учетом:
- увеличения фондов оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, повышение по которым не определено «майскими» указами Президента РФ с учетом прогнозируемого уровня инфляции с 1 октября 2021 года и 2022 года – ежегодно на 4%;
- поэтапного увеличения минимального размера оплаты труда с учетом принятого на федеральном уровне решения с 1 января 2023 года до 100% прожиточного минимума;
- уменьшения объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам ограниченного срока действия.
При определении структуры и объемов бюджетных ассигнований приоритеты бюджетных расходов остаются неизменными:
1. Безусловное выполнение законодательно установленных мер социальной поддержки населения поселения, исходя из принципов адресности и нуждаемости.
2. Дальнейшая реализация социальных Указов Президента Российской Федерации от 2012 года.
3. Развитие и повышение конкурентоспособности агропромышленного комплекса, создание благоприятной среды для развития малого предпринимательства.
Дата изменения: 07 декабря, 2022 [02:45]