Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ БЕЛОКАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«О БЮДЖЕТЕ БЕЛОКАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА

2023-2025  ГГ.»

Проект Решения Белокаменского сельского поселения «О бюджете Белокаменского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, положением о бюджетном процессе Белокаменского сельского поселения, и основных направлений бюджетной и налоговой политики Челябинской области  и Брединского муниципального района на 2023-2025 годы.

 

 ДОХОДЫ

Формирование доходной части бюджета Белокаменского сельского поселения осуществляется в соответствии с нормами бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, Челябинской области, Брединского муниципального района и Белокаменского сельского поселения.

В основу расчетов приняты показатели прогноза социально-экономического развития Брединского муниципального района, в том числе, Белокаменского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (по базовому варианту прогноза).

При составлении расчетов проектируемого поступления доходов учитываются информация налоговых органов о суммах начисленных и уплаченных налогов, информация о поступлении налоговых и неналоговых доходов - фактическое поступление в 2021 году, ожидаемое поступление в 2022 году, размеры налоговых ставок и нормативы отчислений, установленные бюджетным и налоговым законодательством.

Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета Белокаменского сельского поселения изложена в приложении 1к Пояснительной записке.

 

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

 

Налог на доходы физических лиц

 

Расчет налога на доходы физических лиц произведен на основании положений главы 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, с учетом основных направлений налоговой политики на 2023 - 2025 годы.

В основу расчета налога на доходы физических лиц приняты параметры прогноза социально – экономического развития Челябинской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, данные об исполнении бюджета Белокаменского сельского поселения за 2021 год.

Расчет произведен исходя из объемов оплаты труда наемных работников на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, сумм поступлений налога на доходы физических лиц в 2019-2021 годы, расчетного процента изъятия налога, индексов потребительских цен на текущий и будущие годы.

 

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

 

Налог на имущество физических лиц

 

Прогноз составлен на основании данных отчета МРИ ФНС России № 19 по Челябинской области 5-МН за 2021 год, с учетом процента собираемости среднего по району за два предшествующих года.

Земельный налог

Расчет земельного налога произведен в соответствии с 31 главой  НК РФ «Земельный налог».

Прогноз составлен на основании данных МРИ ФНС России № 19 по Челябинской области.

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Безвозмездные поступления из  бюджета Брединского муниципального района

 

Безвозмездные поступления из бюджета Брединского муниципального района учтены в бюджете Белокаменского сельского поселения в соответствии с проектом Решения «О бюджете Брединского муниципального района  на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».

Прогнозируемый объем поступлений в бюджет Белокаменского сельского поселения на 2023-2025 годы в части безвозмездных поступлений показан в приложение 2 к Пояснительной записке.

 

РАСХОДЫ

 

Общий объем расходов местного бюджета на 2023 год составляет 5225,241 тыс. рублей или 92,9 % к первоначальному уровню текущего года.

На формирование расходной части местного бюджета на 2023 год  и плановый период 2024 и 2025 годов оказали влияние следующие основные факторы:

 уточнение объема расходных обязательств с учетом ограниченного срока действия отдельных нормативных правовых актов Белокаменского сельского поселения.

Причинами роста и снижения бюджетных ассигнований по разделам (подразделам) являются уточнение бюджетной классификации расходов (когда  аналогичные расходы отражаются по другим кодам бюджетной классификации),   а также другие объективные факторы, указанные в пояснительной записке. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов осуществлялось с учетом следующих подходов.

        

 Ставка страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование в соответствии с федеральным законодательством сохранена на уровне 2022 года в размере 30,2 процентов от фонда оплаты труда.

Подробные комментарии к формированию расходов бюджета Белокаменского сельского поселения приведены далее в пояснениях по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов.

 

I.РАЗДЕЛ «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

Предусмотренные по разделу «Общегосударственные вопросы» бюджетные ассигнования характеризуется следующими данными:

 

 

 

 

(тыс. руб.)

КФСР

Наименование

Бюджет на 2022 год  в сопоставимых условиях

Проект местного бюджета

2023

2024

2025

2023/2022, %

01.02

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

 

672,4

 

 

655,42

 

685,20

753,60

97,5

01.04

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

2889,9

 

 

2652,09

 

 

 

22587,10

2642,6

91,8

 

В составе бюджетных ассигнований по разделу предусмотрены расходы на обеспечение деятельности Главы, аппарата управления Белокаменского сельского поселения. Численность работников согласно штатного расписания 7 чел. Средняя заработная плата Главы по состоянию на 01.01.2023 года 45143,25 руб. по сравнению с показателями на 01.01.2022 года изменения произошли из за повышения заработной платы на 15%  Штатная численность работников , осуществляющих техническое обеспечение 4 чел. Средняя заработная плата по состоянию на 01.01.2022 г. составила 23662,48 руб. , по состоянию на 01.01.2023 г. 27612,32 руб. Увеличение показателей по сравнению с прошлым годом в результате увеличение процента выплаты за выслугу лет у сотрудников,увеличение МРОТ с 01.06.2022г,повышение заработной платы на 15%.

Работников, занятых обслуживанием органов местного самоуправления Белокаменского сельского поселения согласно штатного расписания 2 чел. (1,5 ставки). Средняя заработная плата по состоянию на 01.01.2023 года составит 18747 руб.

                    

II. РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА»

 

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

 

Расходные обязательства Белокаменского сельского поселения в сфере мобилизационной и вневойсковой подготовки устанавливаются Законом Челябинской области от 25.05.2006 г. № 30-ЗО «О субвенциях местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».

По подразделу предусмотрены межбюджетные трансферты в форме субвенций местным бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

 на 2023 год в сумме  329,30 тыс. рублей (за счет субвенций из федерального бюджета);

2024 год 344,20 тыс.рублей (за счет субвенций из федерального бюджета);             2025 год  356,40 тыс.рублей (за счет субвенций из федерального бюджета).

 

III. РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Подраздел «Обеспечение пожарной безопасности»

 

В составе подраздела предусмотрены бюджетные ассигнования на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, защита населения и территории, гражданская оборона, обеспечение первичных мер пожарной безопасности сумма на 2023 год составляет 52,5 тыс. рублей., на 2024 год составляет 50,30 тыс. рублей, на 2025 год составляет 50,0 тыс. рублей на опашку территории поселения.

 

 

IV. РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА»

 

Подраздел «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»

 

Бюджетные ассигнования на содержание автомобильных дорог общего пользования в сельском поселении в 2023 году предусмотрено 371,54 тыс. руб., на безопасность дорожного движения в 2023 году бюджетные ассигнования 60,0 тыс руб, содержание автомобильных дорог 311,54 тыс рублей.

 

 

V. РАЗДЕЛ «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»

Подраздел «Коммунальное хозяйство»

 

По данному подразделу отражаются бюджетные ассигнования  на

 

модернизацию,реконструкцию и капитальный ремонт объектов коммунальной

 

инфраструктуры на 2023 год в сумме830,5 тыс рублей.

 

Подраздел «Благоустройство»

 

По данному подразделу отражаются бюджетные ассигнования на уличное освещение и прочие мероприятия по благоустройству поселения –236,89 тыс. рублей на 2023 год; 215,0 тыс. рублей на 2024 год; 139 тыс. рублей на 2025 год.

 

 

VI.  РАЗДЕЛ «КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ»

Подраздел  «Культура»

 

 

 

.

Использование бюджетных ассигнований в сфере культуры осуществляется в соответствии с основными целями и задачами:

- обеспечение доступности для жителей поселения театрального и музыкального искусства;

- формирование посредством культурной деятельности позитивного образа Белокаменского сельского поселения (поддержка и распространение лучших образцов многонациональной традиционной культуры и профессионального искусства);

В составе раздела предусмотрены бюджетные ассигнования на 2023 год в сумме 25 тыс. рублей,  на 2024 год в сумме 30,0 тыс.рублей,  на 2025 год в сумме 30 тыс.рублей

 

VII. РАЗДЕЛ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ»

Подраздел «Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма»

 

По данному подразделу отражаются бюджетные ассигнования на мероприятия по физической культуре и спорту – 35 тыс. рублей в 2023 году,35,98 тыс. рублей в 2024 году, 35,0 тыс. рублей в 2025 году

        Приложение 1    
Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета Белокаменского сельского поселения на 2023-2025гг    
       
№ п/п Код бюджетной  классификации Наименование доходного источника 2023 г. 2024 г. 2025г.  
1 1 01 02000 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц 278,30 295,00 315,50  
2 1 05 03000 01 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог     329,80  
3 1 06 01000 10 0000 110 Налог на имущество физических лиц 180,20 180,20 180,20  
4 1 06 06000 00 0000 110 Земельный налог 2331,30 2331,30 2331,30  
  Итого    2789,80 2806,50 3156,80  

 

                       
                  Приложение 2
  Прогнозируемый объем поступлений в бюджет Белокаменского сельского поселения на 2023-2025 г.г. по безвозмездным поступлениям              
                       
№ п/п Наименование 2023 г. 2024 г. 2025 г.              
1 Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет субвенции из средств бюджета субъекта Российской Федерации 862,00 885,20 678,60              
2 Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности  за счет средств бюджета муниципального района 42,10 37,10 40,60              
3 Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты   329,30 344,20 356,40              
4 Иные межбюджетные трансферты 1202,041                  
  Итого 2435,441 1266,50 1075,60              
                     
Дата публикации: 07 декабря, 2022 [02:47]
Дата изменения: 07 декабря, 2022 [02:47]