- Нормативно-правовые акты
- Административные регламенты
- Формы документов
- Порядок обжалования
- Решения Совета депутатов
- Местные нормативы градостроительного проектирования Белокаменского сельского поселения Брединского района Челябинской области
- Распоряжение Главы Белокаменского сельского поселения
- Постановление
- ПРИКАЗ "О проведении государственной кадастровой оценки всех видов объектов недвижимости(за исключением земельных участков) расположенных на территории Челябинской области"
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- противодействие коррупции
- Формирование современной городской среды 2018-2024 г.г.
- Бюджет
- Информационное сообщение ТИК Брединского района
- Перечень имущества находящегося в собственности Белокаменского сельского поселения
- ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ В ЦЕЛЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
- ПРАВИЛА БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ БЕЛОКАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- Постановления Главы
- № 7 от 26.04.2019 Постановление о ликвидации МКУК Белокаменская ЦКС
- Постановление № 11 от 15.08.2019 об утверждении муниципальной Программы "развитие культуры на территории Белокаменского с/п на 2019-2021
- Постановление № 15/1 от 5.11.2019 "О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Белокаменского сельского поселения от 10.02.2011 № 07 "
- Постановление № 7 от 06.04.2020 " о внесении изменения Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Белокаменского с/п"
- № 8 от 8.04.2020г. "«Об утверждении плана мероприятий по обеспечению безопасности населенных пунктов а период природных пожаров»"
- Постановление № 33 от 07.07.2020 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам..."
- Постановление № 39/1 от 29.10.2020. " О КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА "
- № 2 от 05.02.2015г Постановление "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости»
- Постановление № 15 от 16.11.2015г «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги »
- Постановление № 12 от 15.08.2017«О внесении изменений и дополнений в административном регламенте по присвоению адресов»
- Постановление № 22 от 20.12.2019 О внесении изменений в Административный Регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости» от 05.02.2015 № 2
- Постановление № 5 от 04.02.2021 Об отмене Постановления Администрации Белокаменского Сельского поселения от 16.11.2015 г. № 15 «Административный регламент предоставления муниципальной услуги ...
- № 32 от 15.08.2018 О внесении изменений в Постановление Администрации Белокаменского сельского поселения № 2 от 05.02.2015 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости»
- Постановление № 6/1 от 10.02.2021 О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости № 02 от 05.02.2015г.»
- Постановление № 1 от 14.01.2021 Об утверждении Порядка формирования, ведения и опубликования перечня недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Белокаменского ..."
- Постановление № 2/1 от 22.01.2021 "Об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Белокаменского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов»
- Постановление № 7 от 15.02.2021"О внесении изменений в постановление Администрации Белокаменского сельского поселения от 17.01.2018 г № 1/1
- Постановление № 14 от 02.04.2021 "О внесении изменений в постановление «О комиссии по профилактике терроризма и экстремизма» от 29.10.2020 г. № 39/1"
- Постановление № 15 от 02.04.2021 Об утверждении плана мероприятий по противодействию террористической деятельности и проведению профилактических мероприятий на 2021 год"
- Постановление № 16 от 20.04.2021 "Об утверждении плана мероприятий по противодействию террористической деятельности и проведению профилактических мероприятий на 2021 год"
- Постановление № 18 от 22.04.2021 " «Об обеспечении связи и оповещения населения о пожаре»
- Постановление № 20 «О создании комиссии при администрации Белокаменского сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности»
- Постановление № 21 «Об утверждении плана мероприятий по обеспечению безопасности населенных пунктов в период природных пожаров»
- Постановление № 22 Об организации обучения мерам пожарной безопасности на территории Белокаменского сельского поселения
- Постановление № 23 «О разработке плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории Белокаменского сельского поселения»
- Постановление № 24 «Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Белокаменского сельского поселения»
- Постановление № 26 от 17.05.2021 «Об утверждении Правил противопожарного режима на территории Белокаменского сельского поселения»
- Постановление № 27 от 22 .04.2021 Об утверждении Положения о добровольной пожарной дружины на территории Белокаменского сельского поселения
- № 33 от 25.08.2021 Постановление «О создании конкурсной комиссии для заключения концессионного соглашения»
- № 34 от 25.08.2021 Постановление«Об утверждении конкурсной документации»
- Постановление № 41 от 25.11.2021 года Об утверждении муниципальной Программы " Развитие Культуры на территории Белокаменского поселения на 2022-2024 годы"
- Постановление №42 от 26.11.2021 года " Об утверждении перечней главных администраторов доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета Белокаменского Сельского поселения Брединского муниципального района"
- Постановление № 39 от 29.10.2021г. " Об актуализации Программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района""
- Постановление №44 от 13.12.2021 г. "О внесении изменений в постановление Администрации Белокаменского сельского поселения от 11.12.2017 г. № 20 "
- Постановление №45 от 13.12.2021 г. " Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям ..".
- Постановление №46 от 13.12.2021 г. " Об утверждении Перечня Индикативных показателей для муниципального контроля в сфере благоустройства".
- Постановление № 1 от 01.02.2022 г. «О внесении изменений в постановление Администрации Белокаменского сельского поселения "
- Постановление № 47 от 21.12.2021 г. "О внесении изменений в постановление Администрации Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района от 15.12.2020 года № 47/2".
- Постановление № 48 от 21.12.2021 г. О внесении изменений в постановление Администрации Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района от 15.12.2020 г № 47/3 " Об оплате труда работников....".
- Постановление от 30.06.2020 г. № 32/1 Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и осуществления оценки налоговых расходов Белокаменского сельского поселения
- Постановление 1/1 от 02.02.2022г. "Об утверждении Плана мероприятий по противодействию коррупции в Белокаменском сельском поселении на 2022-2024 годы".
- Постановление 1А от 20.01.2022г. "О создании комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности"
- Постановление 3/1 от 28.03.2022 г. "О внесении изменений в постановление Администрации Белокаменского сельского поселения от 11.12.2017 года № 20"
- Постановление № 4/1 от 23.05.2022г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса»"
- Постановление №11 от 18.07.2022 г."О внесении изменений в административный регламент ......."
- Постановление № 9 от 28.06.2022 г. Об утверждении Положения по оплате труда работников централизованных бухгалтерий и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы......."
- Постановление № 10 от 28.06.2022 г. " О внесении изменений в постановление №48 от 21.12.2021 г. " Об утверждении Положения по оплате труда работников, занятых обслуживанием органов местного самоуправления Белокаменского с/п"
- Постановление № 13 от 10.08.2022 г. " О внесении изменений в постановление Администрации Белокаменского с/п от 26.11.2021 г. № 42.
- Постановление №14 от 14.09.2022 г. " Об утверждении Положения учета микроповреждений (микротравм) работников Администрации Белокаменского сельского поселения
- Постановление № 15 от 14.09.2022 г " О проведении идентификации опасностей и оценки профессиональных рисков на рабосих местах в администрации с/п"
- Постановление №18 от 06.10.2022г. "Об утверждении порядка выявления, пресечения самовольного строительства и принятия мер по сносу самовольных построек на территории Администрации Белокаменского сельского поселения"
- Постановление №19 от 28.10.2022 г. "О назначении публичных слушаний по проекту О назначении решения Совета депутатов Белокаменского сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в Устав Белокаменского сельского поселения»
- Постановление № 20 "О создании координационного совета в области развитию малого и среднего предпринимательства на территории Белокаменского сельского поселения"
- Постановление № 21 от 14.11.2022 г. "Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на территории Белокаменского с/п на 2023 г."
- Постановление № 22 от 14.11.2022г. " О внесении изменений в Постановление № 4/1 от 23.05.2022г.«Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса»
- Постановление № 23 от 22.11.2022 г. "О присвоении адреса"
- Постановление №24 от 25.11.2022 г. Об утверждении муниципальной Программы «Развитие культуры на территории Белокаменского сельского поселения на 2023-2025 годы»
- Постановление №25 от 25.11.2022 г. О порядке разработки и утверждения Бюджетного прогноза Белокаменского сельского поселения БМР Челябинской области на долгосрочный период
- Постановление № 26 от 29.11.2022 г. О предварительных итогах соц. экономического развития Белокаменского с/п за 9 мес. 2022 года и ожидаемые итоги за 2022 г.
- Постановление № 27 " О присвоении адреса"
- Проект положения о комиссии по осуществлению закупок
- Постановление № 29 "Об утверждении мест, на которые запрещено возвращать животных без владельцев, и перечня лиц, уполномоченных на принятие решений о возврате животных ....."
- 22.12.2022 Г. ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 30 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 20 ОТ 11.12.2017 г.
- 26.12.2022г. Постановление № 31 " Об утверждении положения о комиссии по осуществлению закупок"
- Постановление № 36 от 29.12.2021 "О порядке применения бюджетной классивикации относясещейся к бюджету Белокаменского с/п
- Постановление № 18/1 от 06.10.2022 г. "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Белокаменского сельского поселения
- Постановление № 32 от 28.12.2022 г."Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи средств бюджете Белокаменского с/п "
- Постановление № 33 от 28.12.2022 г. "Об утверждении Порядка исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения"
- Постановление № 34 от 28.12.2022 " Об утверждении Порядка составленияи ведения кассового плана исполнения бюджета Белокаменского с/п"
- Постановление № 35 от 28.12.2022 г. " О порядке использования бюджетных ассигнований резевного фонда Белокаменского с/п"
- Постановление № 36 от 28.12.2022 г. " О порядке составления, утверждения и ведения бюджетной сметы"
- ПРОЕКТ ПостановленияОб утверждении административного регламента обращений граждан в администрации Белокаменского сельского поселения
- Протокол заседания по проведению общественного обсуждения
- Поставноление № 22 от 25.10.2023 г. "О внесении изменений в постановление Администрации Белокаменского сельского поселения от 11.12.2017 года № 20"
- Постановление № 23 от 16.11.2023 г. " Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства..."
- Постановление № 24/1 от 25.11.2023 Об утверждении муниципальной Программы "Развитие культуры на территории Белокаменского с/п на 2024-20256 годы"
- Постановление № 25 от 27.11.2023м " О порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Белокаменского с/п "
- Постановление № 26 от 27.11.2023 О предварительных этогах социально экономического развития Белокаменского с/п за 9 месяцев 2023 года и ожидаемые итоги социально экономического развития за 2023 год.
- Постановление № 28 от 11.12.2023 г. " Об утверждении административного регламента обращений граждан в администрации Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области "
- Постановление № 29 от 14.12.2023 г. "О внесении изменений в постановление Администрации Белокаменского с/п № 9 от 28.06.2022"
- Постановление № 2 от 24.01.2024 г. «О внесении изменений в постановление Администрации Белокаменского сельского поселения»
- Постановление № 4 от 27.02.2024 г «О мерах по обеспечению пропуска паводковых вод на территории Белокаменского сельского поселения в 2024 году»
- Постановление № 5 от 21.03.2024 «О создании комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности»
- Постановление № 6 от 21.03.2024 г «Об утверждении плана мероприятий по обеспечению безопасности населенных пунктов в период природных пожаров»
- Постановление № 8 от 01.04.2024 г «Об ограничении движения грузового автотранспорта по автомобильным дорогам Белокаменского сельского поселения»
- Постановление № 9 от 02.04.2024 г Об утверждении плана-графика объездов (обходов), в целях выявления самовольно построенных объектов капитального строительства на территории Белокаменского с/п"
- Постановление № 10 от 02.04.2024 г. «Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Белокаменского сельского поселения»
- Постановление № 11 от 02.04.2024 г. О внесении изменений в Постановление № 27 от 22.04.2021 г. «О создании добровольной пожарной дружины»
- Постановление № 12 от 05.04.2024 г. «Об обеспечении связи и оповещения населения о пожаре»
- Постановление № 13 от 05.04.2024 г. «О разработке плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории Белокаменского сельского поселения»
- Постановление № 14 от 05.04.2024 г. Об установлении начала пожароопасного сезона на территории Белокаменского сельского поселения в 2024 году
- Постановление № 15 от 05.04.2024 г. Об утверждении порядка подготовки населенных пунктов к пожароопасному сезону и привлечения населения (работников организаций) для тушения лесных пожаров
- Постановление № 23 от 23.07.2024 г Об определении маршрутов прогона сельскохозяйственных животных на территории Белокаменского сельского поселения
- Постановление № 29/1 от 15.08.2024 года О внесении изменения в Постановление № 16/1 от 28 августа 2023года
- ПРОЕКТ Постановления Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда
- Постановление № 47 от 29.11.2024 О Порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Белокаменского с/п Брединского муниципального района Челябинской области на долгосрочный период
- Антимонопольный комплаенс
- Совет депутатов Белокаменского сельского поселения
- Извещение ГосКадОценка по Челябинской области
- "ЭКОЛОГИЯ"
- Устав Белокаменского сельского поселения
- ОБЪЯВЛЕНИЯ
- Учетная политика для целей бюджетного учета
- ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
- обращение граждан
- Пожарная безопасность
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Инициативный проект
- Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства на территории Белокаменского сельского поселения
- Противодействие терроризма и экстремизма
- Конкурс по отбору кандидатур на должность Главы Белокаменского сельского поселения
Постановлением Администрации
Белокаменского сельского
поселения
от 05.11.2019 № 15/1
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района и урегулированию конфликта
интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемых в органах местного самоуправления Белокаменкого сельского поселения Брединского муниципального района (далее – органы местного самоуправления).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральными законами от 02.03.2007г. № 25-ФЗ«О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Законом Челябинской области от 30.05.2007 г. № 144-ЗО «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области», Постановлением Губернатора Челябинской области от 25.08.2010 г. № 246 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Челябинской области и урегулированию конфликта интересов и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов», муниципальными правовыми актами Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района и настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является:
1) обеспечение соблюдения муниципальными служащими Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) осуществление в Белокаменском сельском поселении районе мер по профилактике и предупреждению коррупции.
6. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем органа местного самоуправления из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
2) представитель (представители) образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.
8. Руководитель органа местного самоуправления может принять решение о включении в состав комиссии:
1) представителя совета депутатов Белокаменского сельского поселения;
2) представителя общественной организации ветеранов труда и тружеников тыла Белокаменского сельского поселения;
3) представителя профсоюзной организации, если таковая создана и действует в установленном порядке в исполнительном органе с правом юридического лица, органе местного самоуправления.
9. Лица, указанные в подпункте 2 пункта 7 и в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке, соответственно на основании запроса заместителя руководителя органа местного самоуправления:
1) с образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования;
2) с Советом депутатом Белокаменского сельского поселения;
3) с общественной организацией ветеранов и тружеников тыла Брединского муниципального района;
4) с профсоюзной организацией, если таковая создана в органе местного самоуправления Белокаменского сельского поселения.
Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
1) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих муниципальной службы в органе местного самоуправления, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
2) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; представители структурных подразделений органа местного самоуправления; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
14. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
1) представление руководителем органа местного самоуправления в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Постановлением Администрации Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района от 28.12.2015 г. № 21, материалов проверки, свидетельствующих:
2) поступившее в подразделение кадровой службы органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы органа местного самоуправления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом государственного органа:
а) обращение гражданина, замещавшего в данном органе должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей муниципальной службы Брединского муниципального района, утвержденный муниципальным правовым актом Администрации Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
б) заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
г)уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3) представление руководителя органа местного самоуправления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции;
4) представление руководителем органа местного самоуправления материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря
5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
15.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
15.3. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения, рассматривается подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений органа местного самоуправления, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря
15.4. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений или должностным лицом кадровой службы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, органа местного самоуправления, которое осуществляет подготовку, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
15.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения, должностное лицо кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, органа местного самоуправления имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель органа местного самоуправления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б"и подпункта "д" пункта 14 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта"б"и подпункта "д" пункта 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 24, 25.3, 26.1 настоящего Положения или иного решения.».
16. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
1) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16.1 и 16.2 настоящего Положения;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
16.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта2 пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
16.2. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
17. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 14 настоящего Положения.
17.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
2) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.
18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 2 подпункта 1 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Постановлением Администрации Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района от 28.12.2015 г. № 21, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте 1 настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 3 подпункта 1 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии счастью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии счастью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
23.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 14настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) руководителю органа местного самоуправления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
3) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 и 5 пункта 14настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20-23 и 23.1-23.1. и 24.1. настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
24.1. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 5 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещающего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря
25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителю органа местного самоуправления.
27. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в её заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, руководителя органа местного самоуправления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.
29. В протоколе заседания комиссии указываются:
1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Комиссию;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
30. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
31. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю органа местного самоуправления, полностью или в виде выписок из него- муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
32. Руководитель органа местного самоуправления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель органа местного самоуправления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя органа местного самоуправления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
33. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю органа местного самоуправления для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
34. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
35.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью органа местного самоуправления, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в данном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются подразделением кадровой службы органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений или должностными лицами кадровой службы органа местного самоуправления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Дата изменения: 16 декабря, 2019 [02:29]