- Нормативно-правовые акты
- Административные регламенты
- Формы документов
- Порядок обжалования
- Решения Совета депутатов
- Местные нормативы градостроительного проектирования Белокаменского сельского поселения Брединского района Челябинской области
- Распоряжение Главы Белокаменского сельского поселения
- Постановление
- ПРИКАЗ "О проведении государственной кадастровой оценки всех видов объектов недвижимости(за исключением земельных участков) расположенных на территории Челябинской области"
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- противодействие коррупции
- Формирование современной городской среды 2018-2024 г.г.
- Бюджет
- Информационное сообщение ТИК Брединского района
- Перечень имущества находящегося в собственности Белокаменского сельского поселения
- ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ В ЦЕЛЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
- ПРАВИЛА БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ БЕЛОКАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- Постановления Главы
- № 7 от 26.04.2019 Постановление о ликвидации МКУК Белокаменская ЦКС
- Постановление № 11 от 15.08.2019 об утверждении муниципальной Программы "развитие культуры на территории Белокаменского с/п на 2019-2021
- Постановление № 15/1 от 5.11.2019 "О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Белокаменского сельского поселения от 10.02.2011 № 07 "
- Постановление № 7 от 06.04.2020 " о внесении изменения Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Белокаменского с/п"
- № 8 от 8.04.2020г. "«Об утверждении плана мероприятий по обеспечению безопасности населенных пунктов а период природных пожаров»"
- Постановление № 33 от 07.07.2020 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам..."
- Постановление № 39/1 от 29.10.2020. " О КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА "
- № 2 от 05.02.2015г Постановление "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости»
- Постановление № 15 от 16.11.2015г «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги »
- Постановление № 12 от 15.08.2017«О внесении изменений и дополнений в административном регламенте по присвоению адресов»
- Постановление № 22 от 20.12.2019 О внесении изменений в Административный Регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости» от 05.02.2015 № 2
- Постановление № 5 от 04.02.2021 Об отмене Постановления Администрации Белокаменского Сельского поселения от 16.11.2015 г. № 15 «Административный регламент предоставления муниципальной услуги ...
- № 32 от 15.08.2018 О внесении изменений в Постановление Администрации Белокаменского сельского поселения № 2 от 05.02.2015 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости»
- Постановление № 6/1 от 10.02.2021 О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости № 02 от 05.02.2015г.»
- Постановление № 1 от 14.01.2021 Об утверждении Порядка формирования, ведения и опубликования перечня недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Белокаменского ..."
- Постановление № 2/1 от 22.01.2021 "Об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Белокаменского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов»
- Постановление № 7 от 15.02.2021"О внесении изменений в постановление Администрации Белокаменского сельского поселения от 17.01.2018 г № 1/1
- Постановление № 14 от 02.04.2021 "О внесении изменений в постановление «О комиссии по профилактике терроризма и экстремизма» от 29.10.2020 г. № 39/1"
- Постановление № 15 от 02.04.2021 Об утверждении плана мероприятий по противодействию террористической деятельности и проведению профилактических мероприятий на 2021 год"
- Постановление № 16 от 20.04.2021 "Об утверждении плана мероприятий по противодействию террористической деятельности и проведению профилактических мероприятий на 2021 год"
- Постановление № 18 от 22.04.2021 " «Об обеспечении связи и оповещения населения о пожаре»
- Постановление № 20 «О создании комиссии при администрации Белокаменского сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности»
- Постановление № 21 «Об утверждении плана мероприятий по обеспечению безопасности населенных пунктов в период природных пожаров»
- Постановление № 22 Об организации обучения мерам пожарной безопасности на территории Белокаменского сельского поселения
- Постановление № 23 «О разработке плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории Белокаменского сельского поселения»
- Постановление № 24 «Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Белокаменского сельского поселения»
- Постановление № 26 от 17.05.2021 «Об утверждении Правил противопожарного режима на территории Белокаменского сельского поселения»
- Постановление № 27 от 22 .04.2021 Об утверждении Положения о добровольной пожарной дружины на территории Белокаменского сельского поселения
- № 33 от 25.08.2021 Постановление «О создании конкурсной комиссии для заключения концессионного соглашения»
- № 34 от 25.08.2021 Постановление«Об утверждении конкурсной документации»
- Постановление № 41 от 25.11.2021 года Об утверждении муниципальной Программы " Развитие Культуры на территории Белокаменского поселения на 2022-2024 годы"
- Постановление №42 от 26.11.2021 года " Об утверждении перечней главных администраторов доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета Белокаменского Сельского поселения Брединского муниципального района"
- Постановление № 39 от 29.10.2021г. " Об актуализации Программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района""
- Постановление №44 от 13.12.2021 г. "О внесении изменений в постановление Администрации Белокаменского сельского поселения от 11.12.2017 г. № 20 "
- Постановление №45 от 13.12.2021 г. " Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям ..".
- Постановление №46 от 13.12.2021 г. " Об утверждении Перечня Индикативных показателей для муниципального контроля в сфере благоустройства".
- Постановление № 1 от 01.02.2022 г. «О внесении изменений в постановление Администрации Белокаменского сельского поселения "
- Постановление № 47 от 21.12.2021 г. "О внесении изменений в постановление Администрации Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района от 15.12.2020 года № 47/2".
- Постановление № 48 от 21.12.2021 г. О внесении изменений в постановление Администрации Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района от 15.12.2020 г № 47/3 " Об оплате труда работников....".
- Постановление от 30.06.2020 г. № 32/1 Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и осуществления оценки налоговых расходов Белокаменского сельского поселения
- Постановление 1/1 от 02.02.2022г. "Об утверждении Плана мероприятий по противодействию коррупции в Белокаменском сельском поселении на 2022-2024 годы".
- Постановление 1А от 20.01.2022г. "О создании комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности"
- Постановление 3/1 от 28.03.2022 г. "О внесении изменений в постановление Администрации Белокаменского сельского поселения от 11.12.2017 года № 20"
- Постановление № 4/1 от 23.05.2022г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса»"
- Постановление №11 от 18.07.2022 г."О внесении изменений в административный регламент ......."
- Постановление № 9 от 28.06.2022 г. Об утверждении Положения по оплате труда работников централизованных бухгалтерий и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы......."
- Постановление № 10 от 28.06.2022 г. " О внесении изменений в постановление №48 от 21.12.2021 г. " Об утверждении Положения по оплате труда работников, занятых обслуживанием органов местного самоуправления Белокаменского с/п"
- Постановление № 13 от 10.08.2022 г. " О внесении изменений в постановление Администрации Белокаменского с/п от 26.11.2021 г. № 42.
- Постановление №14 от 14.09.2022 г. " Об утверждении Положения учета микроповреждений (микротравм) работников Администрации Белокаменского сельского поселения
- Постановление № 15 от 14.09.2022 г " О проведении идентификации опасностей и оценки профессиональных рисков на рабосих местах в администрации с/п"
- Постановление №18 от 06.10.2022г. "Об утверждении порядка выявления, пресечения самовольного строительства и принятия мер по сносу самовольных построек на территории Администрации Белокаменского сельского поселения"
- Постановление №19 от 28.10.2022 г. "О назначении публичных слушаний по проекту О назначении решения Совета депутатов Белокаменского сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в Устав Белокаменского сельского поселения»
- Постановление № 20 "О создании координационного совета в области развитию малого и среднего предпринимательства на территории Белокаменского сельского поселения"
- Постановление № 21 от 14.11.2022 г. "Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на территории Белокаменского с/п на 2023 г."
- Постановление № 22 от 14.11.2022г. " О внесении изменений в Постановление № 4/1 от 23.05.2022г.«Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса»
- Постановление № 23 от 22.11.2022 г. "О присвоении адреса"
- Постановление №24 от 25.11.2022 г. Об утверждении муниципальной Программы «Развитие культуры на территории Белокаменского сельского поселения на 2023-2025 годы»
- Постановление №25 от 25.11.2022 г. О порядке разработки и утверждения Бюджетного прогноза Белокаменского сельского поселения БМР Челябинской области на долгосрочный период
- Постановление № 26 от 29.11.2022 г. О предварительных итогах соц. экономического развития Белокаменского с/п за 9 мес. 2022 года и ожидаемые итоги за 2022 г.
- Постановление № 27 " О присвоении адреса"
- Проект положения о комиссии по осуществлению закупок
- Постановление № 29 "Об утверждении мест, на которые запрещено возвращать животных без владельцев, и перечня лиц, уполномоченных на принятие решений о возврате животных ....."
- 22.12.2022 Г. ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 30 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 20 ОТ 11.12.2017 г.
- 26.12.2022г. Постановление № 31 " Об утверждении положения о комиссии по осуществлению закупок"
- Постановление № 36 от 29.12.2021 "О порядке применения бюджетной классивикации относясещейся к бюджету Белокаменского с/п
- Постановление № 18/1 от 06.10.2022 г. "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Белокаменского сельского поселения
- Постановление № 32 от 28.12.2022 г."Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи средств бюджете Белокаменского с/п "
- Постановление № 33 от 28.12.2022 г. "Об утверждении Порядка исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения"
- Постановление № 34 от 28.12.2022 " Об утверждении Порядка составленияи ведения кассового плана исполнения бюджета Белокаменского с/п"
- Постановление № 35 от 28.12.2022 г. " О порядке использования бюджетных ассигнований резевного фонда Белокаменского с/п"
- Постановление № 36 от 28.12.2022 г. " О порядке составления, утверждения и ведения бюджетной сметы"
- ПРОЕКТ ПостановленияОб утверждении административного регламента обращений граждан в администрации Белокаменского сельского поселения
- Протокол заседания по проведению общественного обсуждения
- Поставноление № 22 от 25.10.2023 г. "О внесении изменений в постановление Администрации Белокаменского сельского поселения от 11.12.2017 года № 20"
- Постановление № 23 от 16.11.2023 г. " Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства..."
- Постановление № 24/1 от 25.11.2023 Об утверждении муниципальной Программы "Развитие культуры на территории Белокаменского с/п на 2024-20256 годы"
- Постановление № 25 от 27.11.2023м " О порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Белокаменского с/п "
- Постановление № 26 от 27.11.2023 О предварительных этогах социально экономического развития Белокаменского с/п за 9 месяцев 2023 года и ожидаемые итоги социально экономического развития за 2023 год.
- Постановление № 28 от 11.12.2023 г. " Об утверждении административного регламента обращений граждан в администрации Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области "
- Постановление № 29 от 14.12.2023 г. "О внесении изменений в постановление Администрации Белокаменского с/п № 9 от 28.06.2022"
- Постановление № 2 от 24.01.2024 г. «О внесении изменений в постановление Администрации Белокаменского сельского поселения»
- Постановление № 4 от 27.02.2024 г «О мерах по обеспечению пропуска паводковых вод на территории Белокаменского сельского поселения в 2024 году»
- Постановление № 5 от 21.03.2024 «О создании комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности»
- Постановление № 6 от 21.03.2024 г «Об утверждении плана мероприятий по обеспечению безопасности населенных пунктов в период природных пожаров»
- Постановление № 8 от 01.04.2024 г «Об ограничении движения грузового автотранспорта по автомобильным дорогам Белокаменского сельского поселения»
- Постановление № 9 от 02.04.2024 г Об утверждении плана-графика объездов (обходов), в целях выявления самовольно построенных объектов капитального строительства на территории Белокаменского с/п"
- Постановление № 10 от 02.04.2024 г. «Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Белокаменского сельского поселения»
- Постановление № 11 от 02.04.2024 г. О внесении изменений в Постановление № 27 от 22.04.2021 г. «О создании добровольной пожарной дружины»
- Постановление № 12 от 05.04.2024 г. «Об обеспечении связи и оповещения населения о пожаре»
- Постановление № 13 от 05.04.2024 г. «О разработке плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории Белокаменского сельского поселения»
- Постановление № 14 от 05.04.2024 г. Об установлении начала пожароопасного сезона на территории Белокаменского сельского поселения в 2024 году
- Постановление № 15 от 05.04.2024 г. Об утверждении порядка подготовки населенных пунктов к пожароопасному сезону и привлечения населения (работников организаций) для тушения лесных пожаров
- Постановление № 23 от 23.07.2024 г Об определении маршрутов прогона сельскохозяйственных животных на территории Белокаменского сельского поселения
- Постановление № 29/1 от 15.08.2024 года О внесении изменения в Постановление № 16/1 от 28 августа 2023года
- ПРОЕКТ Постановления Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда
- Постановление № 47 от 29.11.2024 О Порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Белокаменского с/п Брединского муниципального района Челябинской области на долгосрочный период
- Антимонопольный комплаенс
- Совет депутатов Белокаменского сельского поселения
- Извещение ГосКадОценка по Челябинской области
- "ЭКОЛОГИЯ"
- Устав Белокаменского сельского поселения
- ОБЪЯВЛЕНИЯ
- Учетная политика для целей бюджетного учета
- ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
- обращение граждан
- Пожарная безопасность
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Инициативный проект
- Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства на территории Белокаменского сельского поселения
- Противодействие терроризма и экстремизма
- Конкурс по отбору кандидатур на должность Главы Белокаменского сельского поселения
Утвержден постановлением администрации Белокаменского сельского поселения
|
от 03.07.2020 № 3
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент администрации Белокаменского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах (далее по тексту - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Круг заявителей на предоставление муниципальной услуги Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Белокаменского сельского поселения с запросом о предоставлении муниципальнойуслуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее по тексту - заявитель). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги |
1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной. 1) место нахождения администрации Белокаменского сельского поселения и почтовый адрес: 457340, Челябинская обл, Брединский район, п.Маяк, ул. Борьбы, д1
|
График работы понедельник-пятница: с 8-00 до 17-00 перерыв на обед: с 12-00 до 14-00 выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. В предпраздничные дни время работы сокращается на один час. Номер телефона для справок:8(35141)75135 Адрес электронной почты: belokamenskoesp@mail.ru 1.3.2. Прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги, а также устные консультации при личном приеме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются по графику работы администрации: - в устной форме при личном обращении; - по письменным обращениям заявителей; - с использованием средств телефонной связи, факсимильной связи; |
- посредством электронной связи; - посредством почтовой связи. 1.3.3. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации лично либо по телефону. Специалист, осуществляющий устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. 1.3.4. Письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо посредством электронной почты. Ответы на письменные обращения заинтересованных лиц направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. Ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня его регистрации. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах. 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется администрацией Белокаменского сельского поселения. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственной органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах; 2) письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня регистрации заявления в администрации. |
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной |
услуги |
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации; - Налоговым Кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - Федеральный закон № 210- ФЗ); - настоящим административным регламентом. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. 2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах заявитель представляет заявление о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах (далее по тексту - заявление, письменное обращение, обращение) по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. 2.6.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: - наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество руководителя, либо должность соответствующего лица, которому направлено письменное обращение; наименование организации или фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение; - адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ; - содержание обращения; - подпись лица; - дата обращения. 2.6.3. Письменное обращение юридического лица оформляется с указанием реквизитов заявителя, даты и регистрационного номера, фамилии и номера телефона исполнителя за подписью руководителя или должностного лица, имеющего право подписи соответствующих документов. 2.6.4. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. При личном приеме специалистом администрации заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения. 2.6.5. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению (или их копии), должны быть составлены на русском языке. 2.6.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в администрацию на бумажном носителе непосредственно или направляются почтовым отправлением. |
2.6.7. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основания для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрены. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены. 2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Ответ на обращение не дается: - если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему уполномоченным органом многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; - если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; - если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом. 2.8.3. После устранения причин, послуживших основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе вновь обратиться в администрацию в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. 2.9. Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. |
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Заявление регистрируется в день поступления: в журнале входящей документации в администрации (структурном подразделении) путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 1 рабочего дня с даты поступления; - в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано" в течение 1 рабочего дня с даты поступления. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации: 1) место предоставления услуги оформляется в соответствии с целью предоставления муниципальной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка; 2) в фойе размещается информационный стенд, оборудуются места для ожидания, должны иметься доступные места для хранения верхней одежды посетителей и места общего пользования (туалеты). На информационном стенде размещается следующая информация: -образец заполнения заявления; -текст настоящего Административного регламента; -перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; -почтовые адреса, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты, адрес официального сайта, режим работы Администрации; -номер кабинета, где осуществляется прием заявителей; -фамилия, имя, отчество и должность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; 3) на официальном сайте Администрации размещается следующая информация: -текст настоящего Административного регламента; -извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги; 4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками; 5) помещение, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривает: комфортное расположение заявителя и должностного лица; |
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4 для оформления заявителем письменного обращения; 6) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. |
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Показателями доступности муниципальной услуги являются: 1) размещение полной и достоверной информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационном стенде Администрации, в сети Интернет на официальном сайте Администрации; 2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтового отправления или в электронном виде); |
3) соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги; |
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. 3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов; 2) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах; 3) направление результатов рассмотрения заявления: - письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах; - письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение №2 к Административному регламенту). 3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления (в том числе поступившего из МФЦ) и приложенных к нему документов. 3.2.2. Заявление, поступившее непосредственно от заявителя, посредством факсимильной или почтовой связи, принимается и регистрируется в день поступления специалистом, ответственным за прием документов в администрации. При личном обращении заявителя в администрацию по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления. 3.2.3. При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста администрации, ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформления заявления. 3.2.4. В день регистрации заявления указанное заявление с приложенными документами специалист, ответственный за прием документов, передает руководителю администрации. 3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявления с приложенными к нему документами главой администрации. 3.2.6. Прием заявления и приложенных к нему документов, их первичная проверка и регистрация в МФЦ. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ заявления, оформленного в соответствии с требованиями Административного регламента, и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В соответствии с Соглашением специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в присутствии заявителя проверяет правильность заполнения заявления. В случае наличия ошибок заявитель может исправить их незамедлительно. После проверки заявления специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня с момента принятия заявления и документов к нему вносит регистрирующую запись о приеме указанных заявления и документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и |
исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов, а также обеспечивает отправку представленного заявителем пакета документов из МФЦ в администрацию. После регистрации заявления специалист МФЦ готовит и выдает заявителю расписку о принятии заявления и документов к нему. |
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие и направление заявителю решения. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов главой администрации. 3.3.2. Глава администрации не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи заявления и прилагаемых к нему документов, визирует заявление и передает указанные документы в структурное подразделение Администрации. Руководитель структурного подразделения в день получения заявления и прилагаемых к нему документов определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее по тексту - ответственный исполнитель). 3.3.3. Ответственный исполнитель рассматривает заявление с приложенными к нему документами и оформляет письменное разъяснение. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме за подписью главы администрации либо лица его замещающего. В ответе, также, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона должностного лица, ответственного за подготовку ответа на обращение. При рассмотрении обращения ответственный исполнитель вправе привлекать иных должностных лиц уполномоченного органа для оказания методической и консультативной помощи. Ответ на обращение заявителя подписывается главой администрации в срок не более 2 рабочих дней с момента получения проекта ответа ог ответственного исполнителя. После подписания ответа специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует ответ в журнале регистрации корреспонденции с присвоением исходящего номера и направляет адресату по почте либо вручает адресату лично в течение 1 рабочего дня с момента подписания. Ответ на обращение, поступающее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 3.4. Срок исполнения муниципальной услуги Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два месяца с даты поступления заявления. 3.5. Результатом административной процедуры является 1) направление либо передача решения администрации о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах; 2) направление либо передача решения администрации об отказе в даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах. |
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и |
нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами; отказ администрации (или МФЦ), должностного лица (специалиста) администрации (или МФЦ) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи разъяснений по результатам предоставления муниципальной услуги; приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными нормативными актами; требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. |
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба (приложение №3 к Административному регламенту) должна содержать: наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его работника; |
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, его работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в администрацию, МФЦ, подлежит обязательной регистрации в срок не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа администрации, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами; в удовлетворении жалобы отказывается. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. |
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. |
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. Порядок обжалования решения по жалобе Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы |
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде в администрации, МФЦ, на официальном сайте района, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте. Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться: в устной форме; в форме электронного документа; по телефону; в письменной форме. |
Приложение № 1 к Административному регламенту |
(наименование администрации ) |
(должность руководителя) |
(Ф.И.О.) |
(Ф.И.О. заявителя (должность руководителя), представителя) |
(домашний адрес, адрес организации, тел. домашний, служебный, адрес электронной почты) |
о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах Прошу дать разъяснение по вопросам:____________________________ В соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я согласен (согласна) на обработку моих персональных данных. |
К заявлению прилагаю: |
20 г. |
Подпись___________ (расшифровка подписи) |
Приложение № 2 к Административному регламенту |
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов |
j ------------------ у------------------ Рассмотрение заявления и документов, принятие |
решения о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах |
|
Ш |
Направление резуль |
Т татов рассмотрения заявления |
Приложение № 3 к Административному регламенту |
(наименование администрации района (МФЦ)) |
(должность руководителя) |
(Ф.И.О.) |
(Ф.И.О. заявителя (должность руководителя), представителя) |
(домашний адрес, адрес организации, тел. домашний, служебный, адрес электронной почты) |
(наименование структурного подразделения, должность, Ф.И.О. |
1. Предмет жалобы (краткое изложение обжалуемых действий (бездействий) или решений:__________________________________ |
2. Причина несогласия (основания, по которым лицо, подающее жалобу, несогласно с действием (бездействием) или решением со ссылками на пункты административного регламента, либо статьи закона) |
Способ получения ответа (нужное подчеркнуть): - при личном обращении; - посредством почтового отправления на адрес, указанный в заявлении; - посредством электронной почты |
К заявлению прилагаю: |
20__ г. Подпись_____________ (расшифровка подписи) |
Дата изменения: 14 июля, 2020 [12:06]