- Нормативно-правовые акты
- Административные регламенты
- Формы документов
- Порядок обжалования
- Решения Совета депутатов
- Местные нормативы градостроительного проектирования Белокаменского сельского поселения Брединского района Челябинской области
- Распоряжение Главы Белокаменского сельского поселения
- Постановление
- ПРИКАЗ "О проведении государственной кадастровой оценки всех видов объектов недвижимости(за исключением земельных участков) расположенных на территории Челябинской области"
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- противодействие коррупции
- Формирование современной городской среды 2018-2024 г.г.
- Бюджет
- Информационное сообщение ТИК Брединского района
- Перечень имущества находящегося в собственности Белокаменского сельского поселения
- ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ В ЦЕЛЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
- ПРАВИЛА БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ БЕЛОКАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- Постановления Главы
- Антимонопольный комплаенс
- Совет депутатов Белокаменского сельского поселения
- Решение № 7 от 06.05.2019 Об утверждении правил содержания и выпаса сельскохозяйственных животных на территории Белокаменского сельского поселения
- решение № 9 опередаче здания дом культуры п.маяк ул.магнитогорская, д.2
- Решение № 10 от 15.07.2019 "О внесении изменений в Решение Совета депутатов Белокаменского с/п от 25.02.2016 № 2/1"
- Решение № 2 от 20.03.2018 "О Положении о комиссии Совета депутатов Белокаменского сельского поселения...."
- «О статусе депутата Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области» от 26.02.2020 № 13
- ПРОЕКТ Решения Об исполнении бюджета Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области за 2019 год
- Протокол № 5 от 23.06.2020г
- Решение № 16 от 23.06.2020 "Об исполнении бюджета Белокаменского сельского поселения за 2019 год"
- Протокол от 01.10.2020 № 18 совета депутатов Белокаменского с/п шестого созыва
- Решение № 18 от 01.10.2020г "Об избрании председателя Совета депутатов Белокаменского с/п"
- Решение № 19 от 01.10.2020 "Об образовании постоянных комиссий Совета депутатов Белокаменского с/п"
- Протокол № 7 от 26.10.2020 Совета депутатов Белокаменского с/п
- Решение № 20 от 26.10.2020г "О внесении изменений в решение Совета депутаов Белокаменского с/п № 9 от 17.08.2015 о положении, о порядке поведения конкурса по отбору кандидатур на Главу поселения
- Решение № 21 от 26.10.2020 "О конкурсе по отбору кандидатур на должность главы Белокаменского с/п"
- Решение № 22 от 26.10.2020 "О назначении технического секретаря конкурсной комисии
- Решение № 23 "О назначении конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность Главы
- Решение № 24 об утверждении состава конкурсной комиссии для проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Белокаменского с/п
- Протокол № 9 Совета депутатов Белокаменского с/п
- Решение № 26/1 от 18.12.2020г "О создании счетной комиссии"
- Решение № 27 от 18.12.2020 "Об избрании Главы Белокаменского с/п
- Решение № 7 от 26.04.2021 Об утверждении Правил благоустройства на территории Белокаменского сельского поселения»
- Решение № 8 от 12.05.2021 " Об утверждении Положения о старостах населенных пунктов Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области"
- Решение № 10 от 3.06.2021г "О назначении публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов Белокаменского с/п «Об исполнении бюджета Белокаменского сельского поселения за 2020 год"
- ПРОЕКТ Об исполнении бюджета Белокаменского сельского поселения за 2020 год
- Решение № 9 О внесении изменений и дополнений в Устав Белокаменского сельского поселения
- Решение № 10/1 О назначении публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов Белокаменского с/п «Об исполнении бюджета Белокаменского сельского поселения за 2020 год
- Решение № 11 от 26.06.2021 О внесении изменений в Правила благоустройства на территории Белокаменского сельского поселения № 7 от 26.04. 2021»
- протокол
- Решение № 15 от 29.09.2021 Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации имущества муниципальной собственности
- ПРОЕКТ Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района
- Решение № 16 от 21.10.2021 Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района
- Решение № 19 от 16.12.2021 г. " О внесении изменений в Порядок (Положение) предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами....".
- Решение №17 от 15.11.2021 г. «Об утверждении Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, а также контроля в сфере закупок».
- Решение № 1 от 24.01.2022 г. "Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации имущества муниципальной собственности «Белокаменского сельского поселения на 2022 год".
- Решение № 2 от 15.02.2022 г.О назначении собрания (конференции) по вопросу реализации инициативного проекта в Брединском муниципальном районе
- Решение № 21 от 28.12.2021 г. " О внесении изменений в Решение Совета депутатов Белокаменского сельского поселения от 28.12.2020 № 28 " О бюджете Белокаменского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов""
- Решение № 4 от 04.04.2022 г. " О внесении изменений в Решение Совета депутатов Белокаменского сельского поселения от 23.12.2020 № 20 "
- Решение №3 от 23.03.2022 г.О Порядке принятия решения о применении к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления .....
- Решение № 2/1 от 28.02.2022 г. "Об утверждении Положения по оплате труда выборных должностных лиц местного самоуправления..."
- Решение №4 от 26.05.2022 г. Правила благоустройства на территории Белокаменское сельское поселение
- Решение №5 от 02.06.2022 г. "О предоставлении сведений обо всех приобретенных ценных бумагах без конкретизации их вида ".
- Решение № 6 от 18.07.2022 г. "О внесении изменений в Правила Благоустройства на территории Белокаменского сельского поселения
- Решение от 28.06.2022 № 5/1 О Положении Об оплате труда выборных должностных лиц Белокаменского сельского поселения и порядке формирования фонда оплаты труда указанных лиц.
- Решение №7 от 19.07.2022 г. "О внесении изменений в Решение Совета депутатов Белокаменского сельского поселения от 23.12.2020 г №20
- Решение № 8 "О регистрации фракции Всероссийской политической партии "Единая Россия" в совете депутатов Белокаменского сельского поселения"
- Решение №9 "О порядке создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства"
- Решение №10 "О назначении собрания (конференции) по вопросу реализации инициативного проекта в Белокаменском сельском поселении "
- Решение №11 "Об утверждении Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, а также контроля в сфере закупок"
- Решение
- ПРОТОКОЛ №3 заседания общественной комиссии от 20.10.2022 г.
- ПРОТОКОЛ №1 Совет депутатов Белокаменского сельского поселения от 20.10.2022 г.
- Решение №12 от 26.10.2022 г.«О предоставлении земельного участка для строительства ФАП в п. Восход Брединского муниципального района Челябинской области»
- РЕШЕНИЕ № 8/1 ОТ 16.11.2022 Г. "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ БЕЛОКАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 23.12.2020 Г №20
- Проект Решения "О внесении изменений в Устав Белокаменского сельского поселения"
- Решение №13 от 28.10.2022 О назначении публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов Белокаменского сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в Устав Белокаменского сельского поселения»
- Решение №14 от 02.12.2022 г . О внесении изменений в Устав Белокаменского сельского поселения
- Решение №15 от 27.12.2022г. «О бюджете Белокаменского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»
- РЕШЕНИЕ ОТ 29.12.2022 Г. № 16 " О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ БЕЛОКАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 23.12.2020 Г. №20 " О БЮДЖЕТЕ БЕЛОКАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2022 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 И 2024 ГОДОВ"
- Решение № 1 от 30.01.2023г. "О внесении изменения в Решение Совета депутатов Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района № 16 от 21.10.2021г."
- Решение № 2 от 31.01.2023г. " О внесении изменений в Решение Совета депутатов Белокаменского сельского поселения от 27.12.2022г. №15 " О бюджете Белокаменского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"
- Решение №3 от 15.02.2023г. "О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Белокаменского сельского поселения №12 от 26.02.2020г. "
- ПРОЕКТ Решения "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области"
- Решение № 4 от 22.03.2023 " О внесении изменений в Решение Совета депутатов Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области от 02.11.2015г. № 14 «О введении налога на имущество физических лиц»
- Решение № 5 от 10.04.2023 г. " Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области"
- Решение № 6 от 11.04.2023 г. О внесении изменений в Решение Совета депутатов Белокаменского с/п от 27.12.2022 г. № 15 "О бюджете Белокаменского с/п на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 годы"
- Решение № 8 от 19.06.2023 г. О досрочном прекращении полномочий Главы Белокаменского сельского поселения в связи с отставкой по собственному желанию"
- Решение № 7 от 19.06.2023 «Об утверждении Правил благоустройства территории Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области»
- Решение № 7/1 от 19.06.2023 г. "Об исполнении бюджета Белокаменского с/п за 2022 год
- Решение № 14 от 8.08.2023 "О внесении дополнений в Положение о порядке представления и проверки достоверности сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности .... от 26.02.2020 года № 12
- Решение № 8/1 от 03.07.2023 "О внесении изменений в Решение Совета депутатов Белокаменского с/п № 15 от 27.12.2022
- Решение № 9 от 03.07.2023 г. "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области"
- Решение № 24 от 14.12.2023 г "О внесении изменений в Решение Совета депутатов Белокаменского с/п № 5/1 от 28.06.2022 г
- Решение № 25 от 14.12.2023 г. "О внесении изменений в Решение совета депутатов Белокаменского с/п № 15 от 27.12.2022 г."
- Решение № 2 от 18.01.2024 г.Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации имущества муниципальной собственности «Белокаменского сельского поселения на 2024 год
- Решение № 3 от 11.03.2024 г.О Порядке представления и проверки достоверности сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, и лицами, замещающими (занимающими) муниципальные должности
- Решение № 4 от 12.03.2024 г. "О внесении изменения в Решение Совета депутатов Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района № 16 от 21.10.2021 г.
- ПРОЕКТ Решения об исполнеии бюджета Белокаменского с/-п за 2023 год
- Решение № 4/1 от 05.04.2024 О предназначении земельных участков для общественного выпаса скота
- Решение № 5 от 15.05.2024 «об отмене постановления Совета депутатов Белокаменского сельского поселения""
- Решение № 6 от 05.06.2024 г О Порядке представления и проверки достоверности сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности,...
- Решение № 7 от 20.06.2024 г. Об исполнении бюджета Белокаменского с/п Брединского муниципального района Челябинской области за 2023 год
- Решение № 8
- Решение № 9 от 03.09.2024 г Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации имущества муниципальной собственности «Белокаменского сельского поселения на 2024 год
- ПРОЕКТ Решения О Порядке проведения публичных слушаний
- Решение № 13 от 18.10.2024 Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в Белокаменском сельском поселении»
- ПРОЕКТ Решения Совета депутатов О выражении согласия населения Белокаменского сельского поселения на объединение сельских поселений, входящих в состав Брединского муниципального района ...
- Решение № 14 от 28.10.2024г. О назначении публичных слушаний по проекту Решения совета депутатов сельского поселения «О выражении согласия населения Белокаменского сельского поселения на объединение сельских поселений ...
- Решение № 15 от 31.10.2024 г О Порядке проведения публичных слушаний по проекту Решения совета депутатов сельского поселения о выражении согласия населения Белокаменского сельского поселения на объединение сельских поселений ...
- Решение № 10 от 24.09.2024 "Об установлении земельного налога
- Решение № 11 от 24.09.2024 г. О введении налога на имущество физических лиц
- 2
- 3
- Итоговый документ - рекомендации публичных слушаний по вопросу о выражении согласия населения Белокаменского сельского поселения на объединение сельских поселений
- Решение № 17 от 14.11.2024 О выражении согласия населения Белокаменского сельского поселения на объединение сельских поселений, входящих в состав Брединского муниципального района ...
- ПРОЕКТ Решения О внесении изменений и дополнений в Устав Белокаменского сельского поселения
- Извещение ГосКадОценка по Челябинской области
- "ЭКОЛОГИЯ"
- Устав Белокаменского сельского поселения
- ОБЪЯВЛЕНИЯ
- Учетная политика для целей бюджетного учета
- ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
- обращение граждан
- Пожарная безопасность
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Инициативный проект
- Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства на территории Белокаменского сельского поселения
- Противодействие терроризма и экстремизма
- Конкурс по отбору кандидатур на должность Главы Белокаменского сельского поселения
ПРОЕКТ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
БЕЛОКАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БРЕДИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
РЕШЕНИЕ
От ____20___ г. № __
Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района |
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Совет депутатов Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области
РЕШАЕТ:
1.Утвердить Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области (согласно Приложения).
2.Настоящее постановление разместить на сайте администрации Белокаменского сельского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на главу Белокаменского сельского поселения Завгородневу В.В.
Председатель Совета депутатов
Белокаменского сельского поселения И.В.Авдюкова
Глава Белокаменского сельского поселения В.В.Завгороднева
Приложение
к Решению Совета депутатов Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района
от ___20__ г. № __
ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном контроле в сфере благоустройства
на территории Белокаменского сельского поселения
Брединского муниципального района Челябинской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным
законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131 - ФЗ), Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248 - ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Закон № 248 - ФЗ) и устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области.
2. Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является
соблюдение правил благоустройства территории Белокаменского сельского поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.
3. Муниципальный контроль с сфере благоустройства на территории Белокаменского сельского поселения осуществляется Администрацией Белокаменского сельского поселения, в пределах полномочий указанных органов (далее – орган муниципального контроля).
4. От имени органа муниципального контроля муниципальный контроль в сфере благоустройства вправе осуществлять следующие должностные лица:
1) Глава Белокаменского сельского поселения;
2) должностное лицо органа муниципального контроля, в должностные обязанности которого, в соответствии с должностной инструкцией, входит осуществление полномочий по виду муниципального контроля, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных мероприятий.
Должностные лица, уполномоченные на проведение конкретных
профилактических мероприятий или контрольного мероприятия, определяются постановлением Администрации Белокаменского сельского поселения о проведении профилактических мероприятий или контрольного мероприятия.
5. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных мероприятий,, является: Глава Белокаменского сельского поселения.
6. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль в сфере благоустройства при проведении контрольных мероприятий в пределах своих полномочий и в объеме проведенных контрольных действий обладают правами, установленными частью 2 статьи 29 Федеральным законом от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ), в том числе правом на использование фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иными способами фиксации доказательств.
7. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль в пределах своих полномочий несут обязанности и обладают правами, установленными Федеральным законом от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ, в том числе правом на использование фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иными способами фиксации доказательств.
8. Объектами муниципального контроля в сфере благоустройства являются:
1) деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках
которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2) результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция
(товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
3) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая
водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы,
материалы, транспортные средства, компоненты природной среды, природные
и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми граждане
и организации владеют и (или) пользуются, компоненты природной среды,
природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении
и (или) пользовании граждан или организаций, к которым предъявляются
обязательные требования (далее - производственные объекты).
9. Администрация Белокаменского сельского поселения осуществляет учет объектов муниципального контроля путем ведения журнала учета объектов контроля, оформляемого в соответствии с типовой формой, утверждаемой органом муниципального контроля.
Администрация Белокаменского сельского поселения обеспечивает актуальность сведений об объектах контроля в журнале учета объектов контроля.
При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета орган муниципального контроля использует информацию, представляемую ей в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.
При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также, если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального лесного контроля
10. Система управления рисками при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Белокаменского сельского поселения не применяется (в соответствии частью 7 статьи 22 Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ).
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
11. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики) ежегодно утверждается органом муниципального контроля.
Разработанный органом муниципального контроля проект программы профилактики подлежит общественному обсуждению, которое проводится с 1 октября по 1 ноября года, предшествующего году реализации программы профилактики.
В целях общественного обсуждения проект программы профилактики размещается на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» (далее – официальный сайт Администрации Белокаменского сельского поселения) не позднее 1 октября предшествующего года с одновременным указанием способов подачи предложений по итогам его рассмотрения.
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям ежегодно утверждается актом органа муниципального контроля в срок до 20 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий и размещается на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» в течение 5 дней со дня утверждения.
12. При осуществлении контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) консультирование.
13. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет», в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ.
14. Консультирование осуществляется в устной форме по обращениям контролируемых лиц и их представителей.
Консультирование может осуществляться должностным лицом контрольного органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) разъяснение положений нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства;
2) разъяснение положений нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства;
3) порядок обжалования решений уполномоченных органов, действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль в сфере благоустройства;
4) выполнение предписания, выданного по итогам контрольного мероприятия.
Номера контактных телефонов для консультирования, адреса для направления запросов в письменной форме, график и место проведения личного приема в целях консультирования размещаются на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет».
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.
В случае поступления трёх и более однотипных обращений контролируемых лиц (их представителей) консультирование осуществляется посредством размещения ответа на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» письменного разъяснения подписанного руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля.
Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом контрольного органа в следующих случаях:
1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
2) за время устного консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;
3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Если поставленные во время консультирования вопросы не относятся к сфере вида муниципального контроля, должностным лицом даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы власти или к соответствующим должностным лицам.
Учет консультирований осуществляется органом муниципального контроля путем ведения журнала учета консультирований (на бумажном носителе либо в электронном виде), по форме, обеспечивающей учет информации.
IV. Осуществление муниципального контроля.
15. При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Белокаменского сельского поселения плановые контрольные мероприятия не проводятся.
16. Общие требования к проведению контрольных мероприятий установлены главой 13 Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ.
17. При осуществлении муниципального контроля проводятся следующие контрольные мероприятия:
1) инспекционный визит;
2) рейдовый осмотр;
3) документарная проверка;
4) выездная проверка.
18. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные мероприятия (далее - контрольные мероприятия без взаимодействия):
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
2) выездное обследование.
19. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся с учетом особенностей, установленных статьей 66 Федерального закона №248-ФЗ.
20. Контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся по следующим основаниям:
1) наличие у органа муниципального контроля сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
3) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
4) требование прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
5) истечение срока исполнения решения органа муниципального контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона от 31.07.2020 г. №248-ФЗ.
21. Для проведения контрольных мероприятий, предусмотренных пунктом 17 настоящего Положения, принимается решение органа муниципального контроля, подписанное уполномоченным должностным лицом органа муниципального контроля (далее - решение о проведении контрольного мероприятия).
В решении о проведении контрольного мероприятия, указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона от 31.07.2020г. № 248-ФЗ.
Контрольное мероприятие может быть начато после внесения в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий сведений, установленных правилами его формирования и ведения, за исключением наблюдения за соблюдением обязательных требований и выездного обследования, а также случаев неработоспособности единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, зафиксированных оператором реестра.
22. Контрольные мероприятия без взаимодействия проводятся должностными лицами органа муниципального контроля на основании заданий уполномоченных должностных лиц органа муниципального контроля, включая задания, содержащиеся в планах работы органа муниципального контроля.
23. Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований должностное лиц, осуществляющее муниципальный контроль, может использовать фотосъемку, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
При начале видеосъемки должностное лицо, проводящее контрольное мероприятие, объявляет о том, кем осуществляется фиксация, дату проведения фиксации и место, вид проводимого контрольного (надзорного) мероприятия и контрольного (надзорного) действия, участвующие лица представляются на видеозапись, называя Ф.И.О., место работы и должность, статус участника, описываются фиксируемые объекты, предметы, события.
Содержание видеозаписи подлежит отражению в акте контрольного действия. Материалы, полученные в результате фотосъемки, аудио- и видеозаписи, прикладываются к документам, оформляемым по итогам контрольного мероприятия, контрольного мероприятия без взаимодействия.
Решение о необходимости использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных мероприятий принимается должностным лицом органа муниципального контроля самостоятельно. В обязательном порядке фото- или видео-фиксация доказательств нарушений обязательных требований осуществляется в следующих случаях: при проведении досмотра в отсутствие контролируемого лица;
24. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в орган муниципального контроля информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия в следующих случаях:
1) отсутствие по месту регистрации индивидуального предпринимателя, гражданина на момент проведения контрольного мероприятия в связи с ежегодным отпуском или командировкой;
2) временной нетрудоспособности на момент проведения контрольного мероприятия.
Информация о невозможности проведения в отношении индивидуального предпринимателя, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, направляется непосредственно индивидуальным предпринимателем, гражданином, являющимися контролируемыми лицами, или их законными представителями в орган муниципального контроля, вынесший решение о проведении контрольного мероприятия, на адрес, указанный в решении о проведении контрольного мероприятия.
В случаях, указанных в настоящем пункте, проведение контрольного мероприятия в отношении индивидуального предпринимателя, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, предоставившими такую информацию, переносится на срок до устранения причин, препятствующих присутствию при проведении контрольного мероприятия.
25. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника производственного объекта.
Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день.
Контролируемые лица или их представители обязаны обеспечить беспрепятственный доступ должностного лица органа муниципального контроля в здания, сооружения, помещения.
Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 г. №248-ФЗ.
26. В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) опрос;
4) получение письменных объяснений;
5) истребование документов.
Срок проведения рейдового осмотра не может превышать десять рабочих дней. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать один рабочий день.
При проведении рейдового осмотра должностное лицо органа муниципального контроля вправе взаимодействовать с находящимися на производственных объектах лицами.
Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ.
27. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления органом муниципального контроля контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в муниципального контроля, а также период с момента направления контролируемому лицу информации органа муниципального контроля о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в орган муниципального контроля.
Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
28. В ходе проведения выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) опрос;
4) получение письменных объяснений;
5) истребование документов.
Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микро-предприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ, которая для микро-предприятия не может продолжаться более сорока часов.
Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ.
29. Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится на постоянной основе без взаимодействия с контролируемыми лицами путем мониторинга и анализа информации, поступающей в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных информационных системах, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Наблюдение за соблюдением обязательных требований может проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.
30. Выездное обследование проводится по месту осуществления деятельности контролируемого лица (его обособленных подразделений) в целях визуальной оценки соблюдения им обязательных требований.
Выездное обследование может осуществляться посредством осмотра, инструментального обследования.
Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица на основании заданий уполномоченных должностных лиц органа муниципального контроля.
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
31. По окончании проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного мероприятия (далее - акт).
Оформление акта производится на месте проведения контрольного мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
Результаты контрольного мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Акт контрольного мероприятия, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
32. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
Должностное лицо органа муниципального контроля вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
В случае если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту.
В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом орган муниципального контроля в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
1) выдать после оформления акта контрольного мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законом о виде контроля;
2) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном отзыве продукции (товаров), представляющей опасность для жизни, здоровья людей и для окружающей среды, о запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;
3) при выявлении в ходе контрольного мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;
4) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;
5) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
33. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, орган муниципального контроля могут быть приняты следующие решения:
1) решение о проведении внепланового контрольного мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ;
2) решение об объявлении предостережения.
34. По результатам проведения выездного обследования могут быть приняты решения, предусмотренные пунктами 3-5 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248-ФЗ.
VI. Обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
35. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль с сфере благоустройства, могут быть обжалованы в административном и судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления государственного надзора, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных мероприятий;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль с сфере благоустройства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
Жалоба подается контролируемым лицом в орган муниципального контроля.
Жалоба на решение органа муниципального контроля, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание органа муниципального контроля может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
Жалоба на решение органа муниципального контроля, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается главой (заместителем главы) муниципального образования в срок, не превышающий двадцать календарных дней со дня ее регистрации. В случае если для ее рассмотрения требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении иных органов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен на десять календарных дней.
VII. Переходные положения
36. До 31 декабря 2023 года подготовка органом муниципального контроля в ходе осуществления муниципального контроля документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами органа муниципального контроля действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами осуществляется на бумажном носителе.
VIII. Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения
37. Оценка результативности и эффективности деятельности органа муниципального контроля осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности муниципального контроля.
В систему показателей результативности и эффективности деятельности входят:
1) ключевые показатели вида муниципального контроля, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые (плановые) значения и достижение которых должен обеспечить орган муниципального контроля;
2) индикативные показатели видов контроля, применяемые для мониторинга контрольной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц.
38. Перечень ключевых показателей для муниципального контроля:
-Количество погибших вследствие нарушения правил благоустройства на территории Белокаменского сельского поселения;
-Количество получивших вред здоровью вследствие нарушения правил благоустройства на территории Белокаменского сельского поселения.
39. Перечень индикативных показателей для муниципального контроля в сфере благоустройства установлен приложением 1 к настоящему Положению.
40. Целевые (индикативные) значения показателей ежегодно утверждаются представительным органом Белокаменского сельского поселения и размещаются в сети Интернет на официальном сайте органа муниципального контроля.
Отчет о достижении целевых (индикативных) значений показателей результативности и эффективности размещается ежегодно на сайте органа муниципального контроля в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Положению о муниципальном
контроле в сфере благоустройства
Белокаменского сельского поселения
Индикативные показатели для муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Белокаменского сельского поселения
на 2022-2023гг
Индикативные показатели |
Целевые значения |
1 Удовлетворенность обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте Администрации Белокаменского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
80% |
2 Доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований |
70%
|
3 Доля выполнения плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год |
80% |
4 Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий |
0% |
5 Доля отмененных результатов контрольных мероприятий.
|
0% |
6 Доля контрольных мероприятий, по результатам которых были выявлены нарушения, но не приняты соответствующие меры административного воздействия
|
5% |
7 Доля вынесенных судебных решений о назначении административного наказания по материалам контрольного органа
|
90% |
8 Доля отмененных в судебном порядке постановлений контрольного органа по делам об административных правонарушениях от общего количества таких постановлений, вынесенных контрольным органом, за исключением постановлений, отмененных на основании статей 2.7 и 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
|
9 количество проведенных внеплановых контрольных мероприятий;
|
50% |
10 количество поступивших возражений в отношении акта контрольного мероприятия |
50% |
11 количество выданных предписаний об устранении нарушений обязательных требований; |
100% |
12 количество устраненных нарушений обязательных требований.
|
80% |
Дата изменения: 08 октября, 2021 [04:07]