Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 

к решению Совета депутатов

Белокаменского сельского поселения

от 23.03.2022 г. № 3

                             

 

ПОРЯДОК

принятия решения о применении к

депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности, предусмотренных  частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

 

         1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решения к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления в Комсомольском сельском поселении Брединского муниципального района Челябинской области (далее – выборное должностное лицо), представившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, мер ответственности, предусмотренных частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

         2. К выборному должностному лицу, представившему недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:

         1) предупреждение;

         2) освобождение депутата, члена выборного органа местного самоуправления от должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления с лишением права занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;

         3) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;

         4) запрет занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;

         5) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.

         3. При поступлении в Совет депутатов Белокаменского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области (далее – Совет депутатов) заявления Губернатора Челябинской области, предусмотренного  абзацем 1 части 11-1  статьи 3-6 Закона Челябинской области от 29.01.2009 № 353-ЗО «О противодействии коррупции в Челябинской области», содержащего обстоятельства допущенных нарушений (далее заявление), выборным должностным лицом, председатель Совета депутатов в 3-дневный срок направляет данное заявление в комиссию Совета депутатов Белокаменского сельского поселения по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, и лицами, замещающими (занимающими) муниципальные должности (далее - комиссия).

        4.  Комиссия проверяет и оценивает фактические обстоятельства, являющиеся основанием для применения мер ответственности к выборному должностному лицу, и принимает рекомендации Совету депутатов о применении к данному лицу одной из мер ответственности, предусмотренных частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в срок не позднее пятнадцати рабочих дней со дня поступления материалов в комиссию.  

        При рассмотрении поступившей информации о недостоверных или неполных сведениях комиссия:

        а) проводит беседу с выборным должностным лицом;

        б) изучает представленные выборным должностным лицом  сведения и дополнительные материалы;

        в) получает от выборного должностного лица пояснения по представленным им сведениям и материалам.

       Выборное должностное лицо в ходе рассмотрения комиссией информации о недостоверных или неполных сведениях вправе давать пояснения, в том числе письменные, и предоставлять дополнительные материалы.

       В случае если выборное должностное лицо  не представило пояснений, иные дополнительные материалы, комиссия рассматривает вопрос с учетом поступившей информации о недостоверных или неполных сведениях.

      5. Заседание комиссии проводится открыто.

        6. При определении меры ответственности комиссией учитываются:

         1) характер совершенного коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено;

         2) предшествующие результаты исполнения выборным должностным лицом своих должностных полномочий, соблюдение им других ограничений, запретов и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

       7. Неявка лица, в отношении которого поступило заявление, своевременно извещенного о месте и времени заседания комиссии, не препятствует рассмотрению заявления.

         8. По результатам заседания комиссии подготавливается протокол заседания комиссии, на основании которого подготавливаются рекомендации Совету депутатов, для принятия решения о применении мер ответственности, предусмотренных частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Советом депутатов.

          9. Принятые рекомендаций должны быть вручены либо направлены по почте выборному должностному лицу, не позднее 3 рабочих дней с момента их принятия.

         10. Копия заявления, протокол заседания комиссии, рекомендации комиссии в день подписания направляются в Совет депутатов для принятия решения о применении к лицу мер ответственности.

       11. Применение мер ответственности, указанных в части 7.3-1 статьи 40  Федерального закона, осуществляется решением Совета депутатов, принимаемым простым большинством голосов от числа депутатов  открытым голосованием.

          Депутат, в отношении которого рассматривается вопрос о применении мер ответственности, вправе заявить самоотвод до голосования. Самоотвод принимается без голосования.

          О времени и месте проведения заседания Совета депутатов, на котором будет рассмотрено вышеуказанное заявление с учетом рекомендаций комиссии, лицо, относительно которого они поступили, уведомляется в письменной форме не позднее чем за 10 дней до дня заседания.

        Решение о применении к выборному должностному лицу одной из мер  ответственности, предусмотренных частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», принимается Советом депутатов не позднее трех месяцев со дня поступления заявления Губернатора Челябинской области.

           12. В ходе рассмотрения вопроса на заседании Совета депутатов по поступившему заявлению и рекомендациям, председатель Совета депутатов:

- оглашает поступившие заявление Губернатора Челябинской области   и рекомендации комиссии;

- оглашает меры ответственности, предусмотренные частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона;

- разъясняет присутствующим депутатам недопустимость конфликта интересов при рассмотрении вопроса о применении меры ответственности и предлагает указать наличие такого факта у лиц, присутствующих на заседании, и при его наличии самоустраниться либо предлагает депутатам Совета депутатов решить вопрос об отстранении от принятия решения о применении меры ответственности депутата, имеющего конфликт интересов;

- объявляет о наличии кворума для решения вопроса о применении меры ответственности;

- оглашает письменные пояснения лица, в отношении которого поступил протокол, и предлагает ему выступить по рассматриваемому вопросу;

- предлагает депутатам и иным лицам, присутствующим на заседании Совета депутатов, высказать мнения относительно рассматриваемого вопроса;

- проводит процедуру голосования по определению мер ответственности к лицу, относительно которого рассматривается вопрос;

           - оглашает принятое по результатам голосования решение о применении мер ответственности и разъясняет сроки его изготовления.

          13. Решение принимается с учетом характера совершенного правонарушения, его тяжести, обстоятельств, при которых оно совершено, а также с учетом особенностей личности правонарушителя, предшествующих результатов исполнения им своих должностных обязанностей (полномочий), соблюдения им других ограничений, запретов и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, и рекомендациями федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области противодействия коррупции

           14. Неявка на заседание Совета депутатов лица, в отношении которого поступило заявление и рекомендации, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, своевременно извещенного о месте и времени заседания Совета депутатов, не препятствует рассмотрению вопроса о применении мер ответственности и принятию соответствующего решения Советом депутатов.

          14. Выписка из протокола заседания Совета депутатов и принятое решение о применении мер ответственности, должны быть вручены под расписку, либо направлены почтовой корреспонденцией лицу, относительно которого принято решение, в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.

          15. Информация о принятом решении направляется Губернатору Челябинской области в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения.

 

 

 

 

 

 

 

Дата публикации: 24 июня, 2022 [03:47]
Дата изменения: 24 июня, 2022 [03:47]